/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый запрос котировок в электронной форме по выбору организации по выбору организации на предоставление услуг сall-центра технической поддержки клиентов для нужд ООО «Платиус»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 18.09.2015 14:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
693 850,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, СБ-АСТ: Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
23.09.2015 18:00
Рассмотрение заявок
23.09.2015 18:00 http://utp.sberbank-ast.ru/SB
Проведение аукциона
24.09.2015 11:00
Подведение итогов
28.09.2015
Документы
Предоставление документации

18.09.2015 23.09.2015

http://utp.sberbank-ast.ru/SB/NBT/PurchaseView/84/0/0/125081

Порядок предоставления
http://utp.sberbank-ast.ru/SB
Лоты
1 2
1. Стоимость услуг (абонентская плата) по обслуживанию входящей линии call-центра при объёме входящих звонков не превышающем 9 000 минут в месяц
Начальная цена контракта
693 840,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Заказчик лота
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты лота
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

7499020

Услуги по ответам на телефонные звонки

29.24.9

Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки

░░ ░░░░░

Стоимость услуг (абонентская плата) по обслуживанию входящей линии call-центра при объёме входящих звонков не превышающем 9 000 минут в месяц
2. Стоимость услуг по обслуживанию входящей линии call-центра, при объёме входящих звонков превышающем 9 000 минут в месяц
Начальная цена контракта
10,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Заказчик лота
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты лота
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

7499020

Услуги по ответам на телефонные звонки

29.24.9

Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки

░ ░░░░░░

Стоимость услуг по обслуживанию входящей линии call-центра, при объёме входящих звонков превышающем 9 000 минут в месяц
Похожие закупки