/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

Открытый конкурс № 115 на право заключения договора возмездного оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту программно-аппаратного комплекса «Автоматизированная система управления пригородной пассажирской компанией» (АСУ ППК) в составе автоматизированных рабочих мест кассира (АРМ-кассира).

Конкурс № ░░░░░░░░░░░ опубликован 22.09.2015 16:01 (мск) перейти на ЭТП

Право заключения договора возмездного оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту программно-аппаратного комплекса «Автоматизированная система управления пригородной пассажирской компанией» (АСУ ППК) в составе автоматизированных рабочих мест кассира (АРМ-кассира).

Начальная цена контракта
8 239 368,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый конкурс, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
12.10.2015 17:00
Рассмотрение заявок
14.10.2015 10:00 603059, город Нижний Новгород, улица Витебская, дом 11, офис ОАО «ВВППК».
Вскрытие заявок
13.10.2015 10:00 603059, город Нижний Новгород, улица Витебская, дом 11, офис ОАО «ВВППК».
Подведение итогов
14.10.2015 10:00 603059, город Нижний Новгород, улица Витебская, дом 11, офис ОАО «ВВППК».
Документы
Предоставление документации

23.09.2015 09.10.2015

603059, город Нижний Новгород, улица Витебская, дом 11, офис ОАО «ВВППК», в рабочие дни с 10.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов (время московское).

Порядок предоставления
Конкурсная документация предоставляется в течение двух рабочих дней со дня получения письменного заявления на получение конкурсной документации. Предоставление конкурсной документации прекращается не позднее, чем за два дня до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Для получения конкурсной документации при себе необходимо иметь: 1) паспорт, 2) карточку с основными сведениями о претенденте: полное наименование организации, фактический и юридический адреса, банковские реквизиты, контактный телефон/факс, контактное лицо (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, контактный телефон/факс (для физического лица), 3) доверенность на право получения конкурсной документации (для представителя) или копию протокола (решения) о назначении на должность (для единоличного исполнительного органа). Плата за предоставление конкурсной документации не взимается.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

7244000

Автоматизированные системы управления

72.4

Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, в том числе ресурсов сети Интернет

░░░ ░░░░░

Количество оборудования: АРМ-кассира: 153 штуки; Срок оказания услуг: с октября 2015 года по июнь 2016 года; Место оказания услуг: станции Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»;
Результаты от 15.10.2015
Участник Предлагаемая цена,  ₽ Рассмотрение заявок Оценка / Рейтинг
Победитель

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 15.10.2015

Протокол рассмотрения заявок для открытого конкурса
от 15.10.2015

Протокол оценки и сопоставления заявок
от 15.10.2015

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 15.10.2015

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки