/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

Запрос предложений № 115 на право заключения договоров на инкассацию, прием и зачисление/перечисление денежной наличности.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.09.2015 16:15 (мск) перейти на ЭТП

Право заключения договоров на инкассацию, прием и зачисление/перечисление денежной наличности.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
07.10.2015 17:00
Рассмотрение заявок
08.10.2015 10:00 603059, г.Н.Новгород, ул. Витебская, д. 11, офис ОАО «ВВППК»
Подведение итогов
08.10.2015 10:00 603059, г.Н.Новгород, ул. Витебская, д. 11, офис ОАО «ВВППК»
Документы
Предоставление документации

01.10.2015 04.10.2015

603059, город Нижний Новгород, улица Витебская, дом 11, офис ОАО «ВВППК», в рабочие дни с 10.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов (время московское), или направляются заказчику посредством почтовой связи по адресу: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Московское шоссе, д. 6а, ГСП-659.

Порядок предоставления
Документация по проведению запроса предложений может быть получена по адресу: 603059, г. Нижний Новгород, ул. Витебская, д. 11, офис ОАО «ВВППК», в рабочие дни с 10.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов (время московское). Документация по проведению запроса предложений предоставляется в течение двух рабочих дней со дня получения письменного заявления на получение документации по проведению запроса предложений. Предоставление документации по проведению запроса предложений прекращается не позднее, чем за два дня до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Для получения документации по проведению запроса предложений при себе необходимо иметь: 1) паспорт, 2) карточку с основными сведениями о претенденте: полное наименование организации, фактический и юридический адреса, банковские реквизиты, контактный телефон/факс, контактное лицо (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, контактный телефон/факс (для физического лица), 3) доверенность на право получения документации по проведению запроса предложений (для представителя) или копию протокола (решения) о назначении на должность (для единоличного исполнительного органа). Плата за предоставление документации по проведению запроса предложений не взимается.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

6512100

Услуги по расчетно - кассовому обслуживанию

65.12

Прочее денежное посредничество

░░░░░

Начальная (максимальная) цена договора: За услуги по инкассации денежной наличности заказчика, а также охране перевозимой денежной наличности от посягательств третьих лиц: 1) не более 350 (триста пятьдесят) рублей за один заезд; 2) повторные заезды инкассаторов, осуществляемые при условии устранения заказчиком недостатков, препятствующих проведению операции по инкассации в первом заезде, – не более 550 (пятьсот пятьдесят) рублей за один заезд. Количество обслуживаемых подразделений заказчика и их местонахождение: 44 подразделения. Нижегородская область. Общая страховая сумма: ориентировочная сумма денежных средств, инкассируемых за период действия договора, 45 000 000,00 (Сорок пять миллионов) рублей. Срок оказания услуг:С 10 октября 2015 года по 31 октября 2015 года включительно.

6512104

Перевод средств в другое кредитное учреждение

65.12

Прочее денежное посредничество

░░░░░

Начальная (максимальная) цена договора:За услуги по приему денежной наличности по препроводительным документам заказчика и ее зачислению на счета заказчика в Филиале ОАО «Банк ВТБ», г. Нижний Новгород: 1) при совпадении фактической суммы пересчета с суммой, объявленной заказчиком в препроводительных документах (в том числе при обнаружении неплатёжеспособных, сомнительных и имеющих признаки подделки денежных знаков) – не более 0,3 (ноль целых три десятых) % от суммы за каждую операцию по приему денежной наличности; 2) при несовпадении фактической суммы пересчета с суммой, объявленной заказчиком в препроводительных документах (при обнаружении недостачи/излишка) – не более 0,4 (ноль целых четыре десятых) % от суммы за каждую операцию по приему денежной наличности. Общая страховая сумма: ориентировочная сумма денежных средств, инкассируемых за период действия договора, 45 000 000,00 (Сорок пять миллионов) рублей.
Результаты от 09.10.2015
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Ввиду подачи заявки на участие в запросе предложений № 115 только одним претендентом процедура оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений № 115 не проводится. В соответствии с подпунктом 4.13.2.7 документации по проведению запроса предложений № 115 от 29.09.2015, запрос предложений № 115 на право заключения договоров на инкассацию, прием и зачисление/перечисление денежной наличности признан несостоявшимся.
Участник Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

протокол рассмотрения и оценки предложений
от 09.10.2015

протокол подведения итогов запроса предложений
от 09.10.2015

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 30.10.2015

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

Похожие закупки