/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ГАУ СО "Балаковский дом - интернат для престарелых и инвалидов" объявляет запрос котировок на замену секций и обвязку бойлера

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 02.10.2015 14:51 (мск) перейти на ЭТП

на выполнение работ

Начальная цена контракта
33 486,19 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
09.10.2015 11:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
09.10.2015 14:00 Саратовская область, г. Балаково, ул. 30 лет Победы, д.71 ГАУ СО "Балаковский дом-интернат для престарелых и инвалидов" 2 этаж, кабинет № 202.
Документы
Предоставление документации

02.10.2015 09.10.2015

Саратовская область, г. Балаково, ул. 30 лет Победы, д.71 ГАУ СО "Балаковский дом-интернат для престарелых и инвалидов" 1 этаж, приемная.

Порядок предоставления
02.10.2015 - с 8.00 до 16.30 (время московское)(на бумажных носителях и в электронном виде). С 03.10.2015 по 04.10.2015 – с 8.00 до 16.30 (только в электронном виде). С 05.10.2015 по 08.10.2015 – с 08.00 до 16.30 (на бумажных носителях и в электронном виде). 09.10.2015 – с 8.00 до 12.00 (на бумажных носителях и в электронном виде) с 12.00 до 12.30 - обеденный перерывЗаявки на сравнение цен принимаются на бумажных носителях в закрытых конвертах и в электронном виде в соответствии с требованиями ЭЦП ( заявки на бумажных носителях принимаются в рабочее время, заявки в электронном виде в будние и выходные дни принимаются в определенное время). Так же предоставляются учредительные документы и локально-сметный расчет на сумму указанную в заявке, документы разрешающие проведение данного вида работ. Документация о закупке выдается в письменной или электронной форме, на основании запроса любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме и оформленного надлежащим образом (в том числе по электронной почте), в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. Запрос о предоставлении документации о закупке должен содержать следующую информацию: номер и предмет закупки, номера и названия лота, по которому запрашивается документация о закупке, фамилию, имя, отчество контактного лица (для физических лиц - фамилия, имя, отчество) и адрес электронной почты (почтовый адрес), по которому следует отправить документацию о закупке. Предоставить учредительные документы. При предоставлении закупочной документации плата не взимается. Документация о закупке предоставляется на русском языке. В случае, если для участия в процедуре закупки лицу потребуется документация о закупке на иностранном языке, перевод на иностранный язык документации о закупке такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

4530245

Монтаж отопительных водогрейных и пароводогрейных котлов

45.33

Производство санитарно-технических работ

░░░░░
Результаты от 28.10.2015
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 28.10.2015

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 29.10.2015

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки