/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░

Открытый аукцион № 9266/ОАЭ-ЖЕЛДОРУЧЕТ/15 на право заключения договора поставки офисной бумаги для Желдоручета ОАО «РЖД» и его структурных подразделений

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 06.10.2015 18:14 (мск) перейти на ЭТП

Право заключения договора поставки офисной бумаги для Желдоручета ОАО «РЖД» и его структурных подразделений.

Начальная цена контракта
2 359 853,49 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
06.11.2015 10:00
Закупка осуществляется для нужд
Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» – филиала ОАО «РЖД».
Место нахождения
129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1
Почтовый адрес
129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1
Обеспечение заявок
Обеспечение аукционной заявки должно быть оформлено в виде банковской гарантии или в форме внесения денежных средств по следующим платежным реквизитам: Банковские реквизиты: р/с 40702810699992174017 в Банк ВТБ (ПАО) БИК 044525187 к/с № 30101810700000000187 Наименование получателя денежных средств: Желдоручет ОАО «РЖД» ИНН 7708503727 КПП 770102001 Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в (вид процедуры) №_____/___-_____/15, ОКПО ________ Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается. Размер обеспечения аукционной заявки составляет 40 000 (Сорок тысяч) рублей
Обеспечение исполнения договора
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено
Место предоставления заявок
Заявки на участие в открытом аукционе должны состоять из электронной части, размещаемой на «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте www.etzp.rzd.ru) и части, представляемой на бумажном носителе (документов, представляемых в составе заявки) по адресу: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, дом 16, стр.1, БЦ «Каланчевская плаза» (каб. № 303.11, 3 этаж) (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00).
Дата и время вскрытия заявок
06.11.2015 10:00
Дата и время рассмотрения заявок
12.11.2015 10:00
Место рассмотрения заявок
129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1
Дата и время проведения аукциона
13.11.2015 12:00
Документы
Предоставление документации

06.10.2015 06.11.2015

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), www.etzp.rzd.ru.

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

2100000

ЦЕЛЛЮЛОЗА, БУМАГА, КАРТОН И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

DE

ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНОЕ ПРОИЗВОДСТВО; ИЗДАТЕЛЬСКАЯ И ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

░░░░░

Количество поставляемой офисной бумаги указано в пункте 3.1. аукционной документации.
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 13.11.2015
Участник Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 12.11.2015

Протокол проведения аукциона
от 13.11.2015

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 30.11.2015

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки