/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

оказание услуг по модернизации официального Интернет-ресурса АУ «Управление государственной экспертизы проектной документации»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 07.10.2015 14:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
14 983 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый одноэтапный конкурс, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
28.10.2015 10:00
Рассмотрение заявок
29.10.2015 08:00 628007, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Коминтерна, 23
Подведение итогов
30.10.2015 08:00 628007, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Коминтерна, 23
Документы
Предоставление документации

07.10.2015 28.10.2015

Документация о закупке предоставляется в форме электронного документа в открытом доступе на Официальном сайте http://zakupki.gov.ru и любое заинтересованное лицо вправе с ней ознакомиться. Документация может быть получена любым заинтересованным лицом лично по письменному заявлению (в день подачи заявления) по адресу: 628007, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Коминтерна, 23, каб.25 «Планово-экономический отдел». Документация предоставляется в рабочие дни: понедельник - пятница с 09:00 до 17: 00 (обед с 13:00 до 14:00).

Порядок предоставления
Документация о закупке предоставляется в форме электронного документа в открытом доступе на Официальном сайте http://zakupki.gov.ru и любое заинтересованное лицо вправе с ней ознакомиться. Документация может быть получена любым заинтересованным лицом лично по письменному заявлению (в день подачи заявления) по адресу: 628007, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Коминтерна, 23, каб.25 «Планово-экономический отдел». Документация предоставляется в рабочие дни: понедельник - пятница с 09:00 до 17: 00 (обед с 13:00 до 14:00).
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

7230050

Услуги по вводу данных

72.40

Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, в том числе ресурсов сети Интернет

░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 01.11.2015
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 29.10.2015

Протокол рассмотрения заявок
от 30.10.2015

Протокол подведения итогов
от 01.11.2015

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 17.11.2015

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки