/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

Текущий ремонт здания КДП в аэропорту Охотск

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 08.10.2015 06:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 922 246,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
23.10.2015 08:00
Подведение итогов
27.10.2015 03:00
Место вскрытия конвертов
680031, г. Хабаровск, Матвеевское шоссе, 28а
Дата и время вскрытия конвертов
26.10.2015 07:00
Место рассмотрения заявок
680031, г. Хабаровск, Матвеевское шоссе, 28а
Дата и время рассмотрения заявок
27.10.2015 03:00
Место подведения итогов
680031, г. Хабаровск, Матвеевское шоссе, 28а
Дата и время подведения итогов
27.10.2015 03:00
Документы
Предоставление документации

09.10.2015 22.10.2015

680031, г. Хабаровск, Матвеевское шоссе, 28а

Порядок предоставления
Документация о закупке размещена в открытом доступе на сайте http:// www.zakupki.gov.ru. Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется Претенденту/Участнику процедуры закупки со дня размещения Извещения о проведении запроса предложений на сайте http:// www.zakupki.gov.ru. и до дня окончания приема предложений, в срок не более двух рабочих дней с момента получения от Претендента/ Участника процедуры закупки соответствующего запроса. Запрос о предоставлении Документации о закупке на бумажном носителе оформляется в письменном виде, должен быть подписан уполномоченным лицом Претендента/Участника процедуры закупки и содержать Ф.И.О. представителя Претендента/ Участника процедуры закупки, которому необходимо вручить Документацию о закупке. Запрос отправляется почтовым отправлением по почтовому адресу филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и/или электронному адресу office@dv.gkovd.ru. Место предоставления Документации о закупке на бумажном носителе: 680031, г. Хабаровск, Матвеевское шоссе, д. 28А по рабочим дням в рабочее время (пн-чт с 08:30 – 17:30, пт. с 08:30 – 15:25). Документация о закупке предоставляется путем вручения копии представителю Претендента/Участника процедуры закупки, указанному в запросе. Представитель Претендента/Участника процедуры закупки обязан подтвердить полномочия на получение копии Документации о закупке (доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия, а также документ, удостоверяющий личность).
Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

4540000

Услуги по завершению строительства

45.4

Производство отделочных работ

░ ░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 28.10.2015
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Подана одна заявка
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 28.10.2015

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 06.11.2015

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки