Документация о закупке размещена в открытом доступе на сайте http:// www.zakupki.gov.ru.
Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется Претенденту/Участнику процедуры закупки со дня размещения Извещения о проведении запроса предложений на сайте http:// www.zakupki.gov.ru. и до дня окончания приема предложений, в срок не более двух рабочих дней с момента получения от Претендента/ Участника процедуры закупки соответствующего запроса.
Запрос о предоставлении Документации о закупке на бумажном носителе оформляется в письменном виде, должен быть подписан уполномоченным лицом Претендента/Участника процедуры закупки и содержать Ф.И.О. представителя Претендента/ Участника процедуры закупки, которому необходимо вручить Документацию о закупке.
Запрос отправляется почтовым отправлением по почтовому адресу филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и/или электронному адресу office@dv.gkovd.ru.
Место предоставления Документации о закупке на бумажном носителе: 680031, г. Хабаровск, Матвеевское шоссе, д. 28А по рабочим дням в рабочее время (пн-чт с 08:30 – 17:30, пт. с 08:30 – 15:25).
Документация о закупке предоставляется путем вручения копии представителю Претендента/Участника процедуры закупки, указанному в запросе.
Представитель Претендента/Участника процедуры закупки обязан подтвердить полномочия на получение копии Документации о закупке (доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия, а также документ, удостоверяющий личность).