/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░

Поставка крафт-бумаги

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 14.10.2015 16:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
75 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
21.10.2015 15:00
Рассмотрение заявок
22.10.2015 11:00 г. Саратов, ул им. Хомяковой В.Д., д. 13
Подведение итогов
22.10.2015 11:00
Документы
Предоставление документации

15.10.2015 21.10.2015

Заявление на получение пакета закупочной документации направляется по адресу Заказчика 410022, г. Саратов, ул. им. Хомяковой В.Д., д. 13 почтовой связи или на электронную почту Заказчика stomsar1@mail.ru на имя Заказчика – главного врача ГАУЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника № 1» - Костину Андрею Юрьевичу. В свободном доступе закупочная документация размещена в ЕИС – по адресу официального сайта - www.zakupki.gov.ru.

Порядок предоставления
Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09 час. 00 мин до 16 час. 00 мин по электронной почте, в теч. 1-го рабочего дня с момента получения заявления от любого заинтересованного лица
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

2102120

Крафт - бумага прочая

21.12

Производство бумаги и картона

░░░░ ░░░░░░░░░
Результаты от 26.10.2015
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения и подведения итогов запроса цен
от 26.10.2015

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 30.10.2015

░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░

░░░░░  
Похожие закупки