/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Приобретение отделочных материалов и сантехники для нужд ГАУ СО «КЦСОН Балашовского района»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 15.10.2015 11:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
7 854,40 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка путем проведения запроса цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
19.10.2015 17:00
Рассмотрение заявок
20.10.2015 10:00 ГАУ СО «КЦСОН Балашовского района» 412311, Саратовская область, г. Балашов, ул. Энтузиастов, д.16А (кабинет директора).
Подведение итогов
20.10.2015 11:00 ГАУ СО «КЦСОН Балашовского района» 412311, Саратовская область, г. Балашов, ул. Энтузиастов, д.16А (кабинет директора).
Документы
Предоставление документации

16.10.2015 19.10.2015

412311, Саратовская область, г. Балашов, ул. Энтузиастов, д.16А (кабинет юрисконсульта).

Порядок предоставления
Сроки подачи заявок на участие в запросе цен: с «16» октября 2015 г. по «19» октября 2015 г. с 08:00 до 17:00 (время московское) в рабочие дни. Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 (время московское). Дата и время окончания подачи заявок на участие в запросе цен: «19» октября 2015 г. 17:00 (время московское).
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

4590000

Строительные материалы и комплектующие изделия, не включенные в другие группировки

51.53

Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием

░░░░░

Поставка Товара осуществляется за счет средств и силами «Продавца». Срок поставки Товара – до 31 октября 2015 года. Товар, поставляемый по Договору, по своему качеству должен соответствовать утвержденным стандартам, ГОСТам. Товар должен быть передан «Покупателю» в упаковке, обеспечивающей защиту от повреждений или порчи во время транспортировки и хранения. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара до его передачи «Покупателю» лежит на «Продавце». Приемка Товара осуществляется на основании счета (счета – фактуры) и накладной. Товар, не соответствующий требованиям настоящего договора, в том числе некачественный (бракованный), подлежит замене в течение 3 (трех) рабочих дней с момента обращения «Покупателя».
Результаты от 21.10.2015
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
не подано ни одной заявки на участие в запросе цен.
Протоколы

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен
от 21.10.2015

Похожие закупки