/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

Право заключения договора на изготовление, поставку, сборку и установку мебели 2,3,4 этажей Первого корпуса в пансионате «Поляны»

Конкурс № ░░░░░░░░░░░ опубликован 15.10.2015 17:48 (мск) перейти на ЭТП

Изготовление, поставку, сборку и установку мебели 2,3,4 этажей Первого корпуса в пансионате «Поляны»

Начальная цена контракта
19 999 512,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый конкурс, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
23.11.2015 12:00
Рассмотрение заявок
25.11.2015 10:00 143032, Московская обл., Одинцовский район, п/о Горки-10, пансионат «Лесные дали», административное здание, второй этаж, кабинет № 9
Вскрытие заявок
23.11.2015 12:00 143032, Московская обл., Одинцовский район, п/о Горки-10, пансионат «Лесные дали», административное здание, второй этаж, кабинет № 9
Подведение итогов
27.11.2015 10:00 143032, Московская обл., Одинцовский район, п/о Горки-10, пансионат «Лесные дали», административное здание, второй этаж, кабинет № 9
Документы
Предоставление документации

16.10.2015 23.11.2015

Документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика, по рабочим дням с 08.00 до 16.00 часов по предъявлении соответствующего документа об оплате.

Порядок предоставления
Комплект документации о закупке может быть получен любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (почтой или нарочным). Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения такого заявления передает один комплект документации о закупке по каждому лоту (на русском языке) курьеру заинтересованного лица или направляет в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, но ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за своевременность доставки или утерю документов в пути, отправленных таким образом. Запрос о предоставлении документации о закупке (заявление) может быть подан, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика, по рабочим дням с 08.00 до 16.00 часов по предъявлении соответствующего документа об оплате. Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде на официальном сайте. Плата за предоставление документации о закупке в письменной форме - 1000,00 руб., в электронной форме - бесплатно. Плата за предоставление документации о закупке вносится в кассу или на расчетный счет Заказчика до момента получения документации в письменной форме. В случае если для участия в процедуре закупки лицу потребуется документация о закупке на иностранном языке, перевод на иностранный язык документации о закупке такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет.
Плата
1 000,00 ₽

Плата за предоставление документации о закупке вносится в кассу или на расчетный счет Заказчика до момента получения документации в письменной форме.

Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

3612360

Наборы мебели для гостиниц и здравниц

36.1

Производство мебели

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 27.11.2015
Участник Предлагаемая цена,  ₽ Рассмотрение заявок Оценка / Рейтинг
Победитель

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 23.11.2015

Протокол рассмотрения заявок для открытого конкурса
от 25.11.2015

Протокол оценки и сопоставления заявок
от 27.11.2015

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 15.12.2015

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки