/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Поставка ноутбука для нужд ГАУ СО ЦСЗН Новоузенского района.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 16.10.2015 14:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
24 840,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
26.10.2015 12:00
Подведение итогов
27.10.2015 10:00
Место рассмотрения заявок
413360, Саратовская область, г. Новоузенск, ул. Совесткая д. 22
Дата и время рассмотрения заявок
27.10.2015 09:00
Место подведения итогов
413360, Саратовская область, г. Новоузенск, ул. Совесткая д. 22
Дата и время подведения итогов
27.10.2015 10:00
Форма заявки
Заявка на участие в запросе цен подается на бумажном носителе с оригинальной подписью и печатью в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте должно быть указано название предмета закупки по запросу цен. В соответствии с формой заявки на участие в запросе цен.
Требования, предъявляемые к участникам запроса цен
соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов; - непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; - неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке; - отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. - отсутствие сведений об участнике закупки сведений в реестре недобросовестных поставщиков.
Перечень документов, которые должны быть предоставлены участниками запроса цен
Участники запроса цен обязаны в полном объеме предоставить заверенные руководителем копии документы, предусмотренные действующим законодательством в составе заявки, а именно: 1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц ,полученная не ранее, чем за шесть месяцев до дня подачи заявки (для ю/л); свидетельство о государственной регистрации, доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, подтверждающая полномочия представителей участников закупки либо приказ о назначении на должность руководителя, копия паспорта, копия свидетельства ИНН (для физического лица).
Требования к качеству и техническим характеристикам товара
Требования к качеству:Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации или спецификацией. Товар должен быть поставлен новым (не бывшим в употреблении), работоспособным, в ассортименте (наименовании), в объеме (количестве) и в сроки, предусмотренные настоящим Договором и должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Товар передается Заказчику с необходимыми документами к нему (накладные; счета-фактуры; сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации). Товар должен иметь паспорт с руководством по эксплуатации на русском языке. Товар должен быть поставлен в упаковке, обеспечивающей защиту его от повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Технические характеристики в соответствии с приложением №2 к извещению - техническое задание.
Требования к сроку и объему гарантий качества товара, работ, услуг
Товар, не соответствующий требованиям, в том числе недоброкачественный (бракованный), подлежит замене. Замена осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента обращения Заказчика.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг
Оплата производится по факту поставки товара , в течение 20 (двадцати) календарных дней, по безналичному расчету - платежным поручением.
Порядок формирования цены договора
Цена является твердой и не может изменяться в ходе исполнения договора. Цена может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором количества, объема товара и иных условий исполнения договора. Цена включает в себя все налоги, сборы и другие обязательные платежи, в соответствии с действующим законодательством РФ, затраты, издержки и иные расходы поставщика, связанные с исполнением договора в соответствии с извещением о размещении заказа.Цена сформирована в соответствии с приложением к извещению (маркетинговое исследование).
Срок и порядок заключения договора по итогам процедуры закупки
По итогам запроса цен заключается договор на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса цен, по цене, предложенной в заявке победителя. Цена такого договора не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о закупке. Договор может быть заключен не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее, чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения на сайте протокола запроса цен.
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
Победителем в запросе цен признается участник закупки, который предложил наименьшую цену договора, а также соответствующий требованиям указанным в извещении и документации о закупке.
Срок предоставления
19.10.2015-26.10.2015г., в рабочие дни. С 19.10.2015 по 23.10.2015г. с 8-00 до 17-00 время московское. 26.10.2015г. с 8-00 до 12-00 время московское.
Документы
Предоставление документации

19.10.2015 26.10.2015

413360, Саратовская область, г. Новоузенск, ул. Советская д. 22

Порядок предоставления
Заявка на участие в запросе цен в письменной форме подается на бумажном носителе с оригинальной подписью и печатью в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержаниет такой заявки до вскрытия конверта. На конверте должно быть указано название предмета закупки по запросу цен. Также предоставляются: выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее, чем за шесть месяцев до дня подачи заявки (для ю/л); свидетельство о государственной регистрации, доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, подтверждающая полномочия представителей участников закупки либо приказ о назначении на должность руководителя, копия паспорта, копия свидетельства ИНН (для физического лица).
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

3020202

Мини-ЭВМ

52.45

Розничная торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой

░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 27.10.2015
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 10.11.2015

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░ от 10.11.2015

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки