/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Право заключения договора на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по разделам: - мероприятия по обеспечению пожарной безопасности; - расчет пожарных рисков; - расстановка пожарных механизмов для объекта: «Парковочные места легкового автомобильного транспорта в техническом пространстве над перекрытием Балтийского тоннеля транспортной развязки на пересечении Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро «Сокол» 1 этап, «Немеханизированный паркинг»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 16.10.2015 14:45 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по разделам: - мероприятия по обеспечению пожарной безопасности; - расчет пожарных рисков; - расстановка пожарных механизмов для объекта: «Парковочные места легкового автомобильного транспорта в техническом пространстве над перекрытием Балтийского тоннеля транспортной развязки на пересечении Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро «Сокол» 1 этап, «Немеханизированный паркинг»

Начальная цена контракта
887 615,67 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
26.10.2015 16:00
Рассмотрение заявок
27.10.2015 10:05 г.Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д.10, офис АО «Мосинжпроект», каб.512
Подведение итогов
03.11.2015 10:40 г.Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д.10, офис АО «Мосинжпроект», каб.512
Документы
Предоставление документации

16.10.2015 26.10.2015

г. Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д.10, офис АО «Мосинжпроект», каб.502-3 или с официального сайта www.zakupki.gov.ru.

Порядок предоставления
Закупочную документацию на бумажном носителе участник запроса предложений может получить у Заказчика на основании запроса, направленного в письменной форме, при предъявлении паспорта, доверенности на право получения закупочной документации (на сотрудника) или копии решения (протокола) о назначении на должность (на руководителя (генерального директора/директора)), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, номер контактного телефона/факса, адрес электронной почты, контактное лицо.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

4560267

Противопожарные мероприятия

75.25.1

Деятельность по обеспечению пожарной безопасности

░ ░░░░░
Результаты от 06.11.2015
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
.
Участник Рассмотрение заявок

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 29.10.2015

Протокол оценки и сопоставления
от 06.11.2015

Похожие закупки