/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░

Открытый аукцион № 9897/ОАЭ-ГВЦ/15 на право заключения договора на поставку канцелярской продукции

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 28.10.2015 15:03 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярской продукции.

Начальная цена контракта
335 731,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
19.11.2015 04:00
Закупка осуществляется для нужд
Иркутского информационно – вычислительного центра – структурного подразделения Главного вычислительного центра - филиала ОАО «РЖД»
Место нахождения
664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д.7, каб. 334, 439, 441
Почтовый адрес
664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д.7, каб. 334, 439, 441
Обеспечение заявок
Обеспечение исполнения заявок не предусмотрено.
Обеспечение исполнения договора
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.
Место предоставления заявок
Заявки на участие в открытом аукционе № 9897/ОАЭ-ГВЦ/15 должны состоять из электронной части, размещаемой на «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте www.etzp.rzd.ru) и документов, представляемых в составе заявки по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб. 334, 439, 441.
Дата и время вскрытия заявок
19.11.2015 04:00
Дата и время рассмотрения заявок
25.11.2015 04:00
Место рассмотрения заявок
664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб. 241
Дата и время проведения аукциона
27.11.2015 12:30
Документы
Предоставление документации

28.10.2015 19.11.2015

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система), на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте www.etzp.rzd.ru (далее – сайты).

Порядок предоставления
Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

3600000

МЕБЕЛЬ И ГОТОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ

DN

ПРОЧИЕ ПРОИЗВОДСТВА

░░░ ░░░░░░░░

Объем закупаемой продукции – 270 упаковок, 12 930 шт. (Подробная информация о количестве поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указывается в пункте 3.1 аукционной документации.) Начальная (максимальная) цена сформирована с учетом всех видов налогов, расходов на упаковку, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, погрузку – разгрузку, гарантии качества и другие обязательные платежи, доставку покупателю на склад, подъём на этажи и всех иных затрат и расходов, необходимых для поставки товара по предмету настоящего аукциона. Иная информация о закупке содержится в приложенных файлах «Извещение» и «Документация».
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 28.11.2015
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
на участие в аукционе подана одна аукционная заявка
Участник Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 28.11.2015

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 28.11.2015

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки