/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

7787_Лот 1: Услуги подрядных организаций для осуществления коммерческой деятельности, 860.15.00484-8

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 03.11.2015 15:42 (мск) перейти на ЭТП

Лот 1: Услуги подрядных организаций для осуществления коммерческой деятельности, 860.15.00484-8

Начальная цена контракта
2 486 546,31 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закрытый запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
13.11.2015 11:00
Рассмотрение заявок
13.11.2015 11:15 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3Б
Подведение итогов
30.11.2015 11:00 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.
Документы
Предоставление документации

03.11.2015 13.11.2015

Закупочная документация размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, а так же на сайте организатора закупки www.interrao-zakupki.ru и на сайте Заказчика - ОАО «Мосэнергосбыт»: www.mosenergosbyt.ru

Порядок предоставления
Закупочная документация (в полном объеме) предоставляется только в бумажном виде на основании оригинала запроса Потенциального участника, которому было направлено персональное (индивидуальное) приглашение к участию в закупке по форме, установленной в Разделе 11 «Форма приглашения для участия в закупке». Плата за предоставление Закупочной документации не взимается. Срок предоставления Закупочной документации: Закупочная документация предоставляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Организатором закупки соответствующего запроса. Время предоставления Закупочной документации: понедельник - четверг с 09.30 до 16.30, пятница с 09.30 до 15.30. Закупочная документация предоставляется в бумажном виде по адресу: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3. Необходимо учитывать пропускной режим. Заказ пропуска осуществляется по электронной почте Организатора закупки, за один рабочий день до предполагаемой даты использования пропуска.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

7499090

Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки

74.8

Предоставление различных видов услуг

░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 31.12.2015
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол по вскрытию конвертов
от 13.11.2015

Протокол по оценке заявок на участие
от 16.12.2015

Протокол по проведению процедуры переторжки
от 18.12.2015

Протокол по выбору Победителя
от 28.12.2015

Протокол о результатах
от 31.12.2015

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 04.02.2016

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки