/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░

Поставка и монтаж дверных групп, дверей в помещении цеха по переработке мусора (здание МУП "Центральный рынок" литера А, А1)

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 06.11.2015 14:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
377 500,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
13.11.2015 07:00
Рассмотрение заявок
13.11.2015 10:00 г. Иркутск, ул. Чехова, 22
Подведение итогов
13.11.2015 12:00 г. Иркутск, ул. Чехова, 22
Документы
Предоставление документации

06.11.2015 13.11.2015

г. Иркутск, ул. Чехова, 22 Документация о закупке размещается в единой информационной системе (до ввода ее в эксплуатацию – на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) в форме электронного документа и доступна для ознакомления в форме электронного документа. Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица (в письменной форме), полученного в период со дня размещения в единой информационной системе Извещения о закупке и Документации о закупке по дату окончания срока подачи Заявок (включительно), в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления направляет такому лицу Документацию о закупке (рекомендуемая форма запроса на предоставление документации о закупке представлена в форме 6 раздела III «Формы для заполнения Участниками закупки» Документации о закупке). Направление Документации о закупке осуществляется по Почтовому адресу, указанному в заявлении. Документацию также может забрать курьер заявителя. В письменной форме документация предоставляется без взимания платы.

Порядок предоставления
Документация о закупке размещается в единой информационной системе (до ввода ее в эксплуатацию – на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) в форме электронного документа и доступна для ознакомления в форме электронного документа. Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица (в письменной форме), полученного в период со дня размещения в единой информационной системе Извещения о закупке и Документации о закупке по дату окончания срока подачи Заявок (включительно), в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления направляет такому лицу Документацию о закупке (рекомендуемая форма запроса на предоставление документации о закупке представлена в форме 6 раздела III «Формы для заполнения Участниками закупки» Документации о закупке). Направление Документации о закупке осуществляется по Почтовому адресу, указанному в заявлении. Документацию также может забрать курьер заявителя. В письменной форме документация предоставляется без взимания платы.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

4520100

Монтаж металлоконструкций

45.42

Производство столярных и плотничных работ

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Результаты от 13.11.2015
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Подача одной заявки
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения запроса предложений
от 13.11.2015

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 18.11.2015

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки