/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Поставка продуктов питания товарной группы "Орехи, сухофрукты" для обеспечения деятельности кафе, баров, ресторанов гостиничного комплекса НАО "Центр "Омега".

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 06.11.2015 18:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
227 719,56 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Проведение запроса котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
16.11.2015 11:00
Рассмотрение заявок
17.11.2015 11:00 г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд дом 18, кабинет №26.
Подведение итогов
17.11.2015 11:00 г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд дом 18, кабинет №26.
Документы
Предоставление документации

09.11.2015 16.11.2015

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru. 2. 354340, г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд дом 18, кабинет №26, до окончания срока подачи заявок, в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов, в пятницу, предпраздничные дни - с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Порядок предоставления
1. Документация в электронном виде доступна для получения (скачивания) на официальном сайте в любое время до окончания срока подачи заявок. 2. Заинтересованное в получении документации лицо направляет в адрес заказчика запрос о предоставлении документации (адрес электронной почты, на который направляется запрос zakupki@center-omega.ru), оформленный на фирменном бланке, с исходящим номером и датой документа, заверенный печатью и подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), для индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц – запрос должен иметь исходящую дату и подпись индивидуального предпринимателя (иного физического лица) с расшифровкой подписи. Запрос на предоставление документации в обязательном порядке должен содержать номер лота и предмет закупки, адрес (почтовый или электронный) получателя документации, либо сведения о выдаче документации на руки представителю с указанием его контактных данных и вида предоставляемой документации (бумажный носитель, электронный вид). Запрос может быть доставлен по указанному в извещении адресу лично, курьерской доставкой, по почте, по электронной почте. Заказчик, в срок, не превышающий 2-х рабочих дней, с даты регистрации поступившего запроса, направляет документацию о закупке на адрес, указанный в запросе почтой, электронной почтой либо выдает на руки представителю. Плата за предоставление документации о закупке не требуется.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

1513560

Фрукты сушеные, включая смеси, порошки и сухое пюре

51.38.21

Оптовая торговля переработанными овощами, картофелем, фруктами и орехами

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии со Спецификацией.

0113020

Орехи [0113500] - [0113510]

51.38.21

Оптовая торговля переработанными овощами, картофелем, фруктами и орехами

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии со Спецификацией.
Результаты от 17.11.2015
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В связи с тем, что до окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в извещении о проведении закупки, не подана ни одна заявка
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок
от 17.11.2015

Похожие закупки