Порядок размещения
время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме,
перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
16.11.2015 12:00
Рассмотрение заявок
17.11.2015 12:00
г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд .18 апартаментный комплекс «Екатерининский квартал» НАО «Центр «Омега» кабинет №26.
Подведение итогов
17.11.2015 12:00
г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд .18 апартаментный комплекс «Екатерининский квартал» НАО «Центр «Омега» кабинет №26.
Документы
Предоставление документации
09.11.2015
– 16.11.2015
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru.
354340, г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд, апартаментный комплекс «Екатерининский квартал», штаб строительства НАО «Центр «Омега», кабинет №26, до окончания срока подачи заявок, в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов, в пятницу, предпраздничные дни - с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
Порядок предоставления
1. Документация в электронном виде доступна для получения (скачивания) на официальном сайте в любое время до окончания срока подачи заявок.
2. Заинтересованное в получении документации лицо направляет в адрес заказчика запрос о предоставлении документации (адрес электронной почты, на который направляется запрос zakupki@center-omega.ru), оформленный на фирменном бланке, с исходящим номером и датой документа, заверенный печатью и подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), для индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц – запрос должен иметь исходящую дату и подпись индивидуального предпринимателя (иного физического лица) с расшифровкой подписи. Запрос на предоставление документации в обязательном порядке должен содержать номер лота и предмет закупки, адрес (почтовый или электронный) получателя документации, либо сведения о выдаче документации на руки представителю с указанием его контактных данных и вида предоставляемой документации (бумажный носитель, электронный вид). Запрос может быть доставлен по указанному в извещении адресу лично, курьерской доставкой, по почте, по электронной почте.
Заказчик, в срок, не превышающий 2-х рабочих дней, с даты регистрации поступившего запроса, направляет документацию о закупке на адрес, указанный в запросе почтой, электронной почтой либо выдает на руки представителю.
Плата за предоставление документации о закупке не требуется.
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Причина отмены
В связи с необходимостью сокращения расходов денежных средств НАО "Центр "Омега" отказывается от закупки, в соответствии с пунктом 24 части 2 документации о проведении запроса котировок (Информационная карта запроса котировок), разделом 2.4. части 1 документации о проведении запроса котировок (Инструкция участника закупки), на основании пунктов 6.5., 6.6., Положения о закупке товаров, работ, услуг НАО «Центр «Омега», НАО «Центр «Омега» извещает об отказе от проведения запроса котировок в электронной форме по лоту 425-ЗКЭФ «Поставка оргтехники», извещение (№ 31502932789) о проведении которого, а также котировочная документация были размещены 06.11.2015 года на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).
НАО «Центр «Омега» не несет ответственности в случае, если участники закупки не ознакомились с настоящим извещением об отказе от проведения запроса котировок в электронной форме, размещенным надлежащим образом на официальном сайте.
Заявки на участие в запросе котировок в электронной форме возвращаются участникам закупки в течение 2 рабочих дней со дня поступления надлежаще оформленного запроса на возврат заявки участника закупки, который направляется в письменной форме, и подписывается руководителем участника закупки или уполномоченным им лицом (с приложением доверенности). Более подробную информацию можно получить по адресу: 354340, г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд дом 18, кабинет №26. Контактный телефон: 8 (938) 493-49-53.
В связи с тем, что решение об отказе от проведения закупки принято до начала рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме заявки, полученные до принятия решения об отказе от проведения закупки, не рассматриваются.
Информация о возобновлении закупки будет размещена на официальном сайте.
от
13.11.2015