/ / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░

Поставка оборудования, монтаж и наладка автоматизированной кассы оплаты, сопутствующего оборудования, программного обеспечения и объектов инфраструктуры зоны МУП "Центральный рынок" г. Иркутска

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 10.11.2015 15:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
681 500,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
18.11.2015 07:00
Рассмотрение заявок
18.11.2015 10:00 г. Иркутск, ул. Чехова, 22
Подведение итогов
18.11.2015 11:30 г. Иркутск, ул. Чехова, 22
Документы
Предоставление документации

10.11.2015 18.11.2015

Документация о закупке размещается в единой информационной системе (до ввода ее в эксплуатацию – на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) в форме электронного документа и доступна для ознакомления в форме электронного документа. Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица (в письменной форме), полученного в период со дня размещения в единой информационной системе Извещения о закупке и Документации о закупке по дату окончания срока подачи Заявок (включительно), в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления направляет такому лицу Документацию о закупке (рекомендуемая форма запроса на предоставление документации о закупке представлена в форме 6 раздела III «Формы для заполнения Участниками закупки» Документации о закупке). Направление Документации о закупке осуществляется по Почтовому адресу, указанному в заявлении. Документацию также может забрать курьер заявителя. В письменной форме документация предоставляется без взимания платы.

Порядок предоставления
Документация о закупке размещается в единой информационной системе (до ввода ее в эксплуатацию – на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) в форме электронного документа и доступна для ознакомления в форме электронного документа. Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица (в письменной форме), полученного в период со дня размещения в единой информационной системе Извещения о закупке и Документации о закупке по дату окончания срока подачи Заявок (включительно), в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления направляет такому лицу Документацию о закупке (рекомендуемая форма запроса на предоставление документации о закупке представлена в форме 6 раздела III «Формы для заполнения Участниками закупки» Документации о закупке). Направление Документации о закупке осуществляется по Почтовому адресу, указанному в заявлении. Документацию также может забрать курьер заявителя. В письменной форме документация предоставляется без взимания платы.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

3010020

Счетные машины, кассовые аппараты, билетные автоматы и аналогичное оборудование, включающее счетное устройство, приборы и инструменты математические [3010150] - [3010197]

51.65

Оптовая торговля прочими машинами и оборудованием

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Результаты от 19.11.2015
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
подана одна заявка
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения запроса предложений
от 19.11.2015

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 24.11.2015

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки