/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░

Поставка расходных материалов для оперативного вмешательства в офтальмологии одноразового использования (группа 2)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 16.11.2015 10:56 (мск) перейти на ЭТП

Поставка расходных материалов для оперативного вмешательства в офтальмологии одноразового использования (группа 2).

Начальная цена контракта
1 755 150,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
24.11.2015 11:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
26.11.2015 05:45 634063, г. Томск, ул. Ивана Черных, д. 96, строение 1, консультативно-диагностическая поликлиника ОГАУЗ «ТОКБ», 2 этаж, кабинет заместителя главного врача по экономическим вопросам № 212.
Форма котировочной заявки
Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки по форме, установленной Заказчиком, и указанной в Приложении №1 к настоящей документации о проведении запроса котировок. Содержание заявки на участие в запросе котировок должно соответствовать форме, указанной в Приложении №1 к настоящей документации о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В случае, если котировочная заявка предоставляется участником закупки в письменной форме, все документы, в том числе котировочная заявка, должны быть скреплены участником закупки любым способом. Котировочная заявка должна быть подписана уполномоченным лицом. Котировочная заявка должна быть скреплена печатью (для юридических лиц) - в случае предоставления заявки в письменной форме.
Документы
Предоставление документации

17.11.2015 23.11.2015

Место предоставления документации на бумажном носителе - 634063, г. Томск, ул. Ивана Черных, 96, аптека 7 этаж, кабинет заведующей аптеки. Документация в форме электронного документа предоставляется по адресу электронной почты, указанному в запросе участника закупки.

Порядок предоставления
Документация о запросе котировок предоставляется участникам закупки на бумажном носителе или в форме электронного документа по официальному запросу, предоставленному Заказчику в период срока предоставления документации о запросе котировок. Документация о запросе котировок предоставляется в течение одного рабочего дня со дня получения запроса.
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

3311262

Аппараты для лечения высокочастотные и квантовые

51.46.1

Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами

░░ ░░░░░░░░

3311120

Инструменты режущие и ударные с острой (режущей) кромкой

51.46.1

Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами

░░░ ░░░░░░░░

2423960

Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки

51.46.1

Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами

░░░ ░░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 27.11.2015
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 04.12.2015

░░░ ░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки