/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

Поставка офисной мебели для нужд АО «РЦ Урала».

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 20.11.2015 07:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
491 787,89 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос цен с использованием иного общедоступного функционала получения заявок участников закупки в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
04.12.2015 13:00
Подведение итогов
21.12.2015 08:00
Место рассмотрения заявок
620137, РФ, г. Екатеринбург, ул. Данилы Зверева, д.31 Б.
Дата и время рассмотрения заявок
07.12.2015 08:00
Место подведения итогов
620137, РФ, г. Екатеринбург, ул. Данилы Зверева, д.31 Б.
Дата и время подведения итогов
21.12.2015 08:00
Документы
Предоставление документации

20.11.2015 04.12.2015

Заявка подается по электронной почте zakupki@rcurala.ru.

Порядок предоставления
Заявки должны подаваться в виде одного архивного файла в формате *.zip или *.rar, размер которого не превышает 9 Мб. Архивный файл должен быть защищен паролем. Рекомендуется устанавливать пароль длиной не менее 8 символов, содержащий цифры и латинские буквы в различных регистрах. Название архивного файла должно состоять из наименования закупки и номера лота (если имеется). В тексте сообщения, содержащего заявку, должны содержаться контактные данные отправителя (ФИО, должность, название и фактический адрес, ИНН организации, контактный телефон). Пароль для открытия файлов направляется участником закупки контактному лицу по организационным вопросам также по электронной почте не ранее даты и времени окончания приема заявок и не позднее 1 рабочего дня после окончания приема заявок с указанием наименования закупки и номера лота (если имеется), а также (если имеется) регистрационного номера, присвоенного заявке, поданной участником. В случае непредоставления пароля в указанные сроки, заявка будет признана не соответствующей требованиям к оформлению заявки. Архивный файл заявки должен состоять из двух частей: Первая часть – техническое предложение. Включая квалификационные документы, Вторая часть – коммерческое предложение. Файлы, содержащиеся в архивном файле, должны быть предоставлены в форматах PDF, RTNF, Excel, Word.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

3600000

МЕБЕЛЬ И ГОТОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ

36.12

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░░░ ░░░░░
Результаты от 29.12.2015
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол о результатах отборочной, оценочной стадии и выборе победителя
от 29.12.2015

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.01.2016

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки