/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░

Оказание информационных услуг по сопровождению, обновлению справочно-правовой системы "ГРАНТ"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 23.11.2015 08:21 (мск) перейти на ЭТП

Оказание информационных услуг по сопровождению, обновлению справочно-правовой системы "ГАРАНТ"

Начальная цена контракта
265 960,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
02.12.2015 15:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
03.12.2015 08:00 Пермский край, город Кунгур, ул. Бажова 11, кабинет планово-экономического отдела
Форма котировочной заявки
1. Котировочные заявки подаются по установленной форме (Приложение №1). 2. Способ подачи котировочной заявки: в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте должно быть указано наименование Участника и предмет закупки. Конверт с заявкой подается в адрес Заказчика уполномоченным участником запроса ценовых котировок лицом. В момент подачи заявки Заказчику представляются паспорт и копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки (протокол, решение, приказ о назначении директора (руководителя) организации либо доверенность), оригинал указанного документа представляется для обозрения. Возможно предоставление котировочной заявки почтой или с курьером, в электронной форме, подписанной ЭЦП или в сканированном виде по электронной почте. 3. Котировочная заявка должна быть подписана участником запроса ценовых котировок (непосредственно или его представителем, полномочия которого подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией).
Документы
Предоставление документации

23.11.2015 02.12.2015

Документация о закупке доступна в электронном виде на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www. zakupki.gov.ru с момента размещения. Место предоставления документации: 617470, Пермский край, г. Кунгур ул. Бажова 11 кабинет планово-экономического отдела.

Порядок предоставления
Документация о закупке со всеми приложениями, предоставляется по письменному требованию любого заинтересованного лица, поданного в произвольной форме на имя Заказчика в течение 1 рабочего дня.
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

7241000

Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов

72.40

Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, в том числе ресурсов сети Интернет

░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 04.12.2015
Запрос котировок признан несостоявшимся:
Была подана 1 котировочная заявка
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 04.12.2015

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 14.12.2015

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки