/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░

Открытый аукцион № 11207/ОАЭ-ДЖВ/15 на право заключения договора на поставку канцелярских товаров для аппарата управления Горьковской РДЖВ

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.11.2015 20:32 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров для аппарата управления Горьковской РДЖВ

Начальная цена контракта
601 369,05 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион с ограниченным участием в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
21.12.2015 10:00
Закупка осуществляется для нужд
Горьковской региональной дирекции железнодорожных вокзалов – структурного подразделения дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД»
Место нахождения
603029 г. Нижний Новгород ул. Профинтерна д.14-а каб.1
Почтовый адрес
603029 г. Нижний Новгород ул. Профинтерна д.14-а каб.1
Обеспечение заявок
Обеспечение заявок не предусмотрено
Обеспечение исполнения договора
Обеспечение исполнения договора предусмотрено в виде внесения денежных средств. Размер обеспечения исполнения договора составляет 20 000,00 (Двадцать тысяч) рублей 00 копеек, без учета НДС.
Место предоставления заявок
Заявки на участие в открытом аукционе № 11207/ОАЭ-ДЖВ/15 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (далее – ЭТЗП) (на странице данной процедуры на сайте www.etzp.rzd.ru) и документов, представляемых в составе заявки по адресу 603029, г. Нижний Новгород, ул. Профинтерна, д.14-а, кабинет 2, Нижегородское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности в рабочие дни с 09:00 до 16:00 (в пятницу до 15:00), перерыв с 12:00 до 13:00 (время московское).
Дата и время вскрытия заявок
21.12.2015 10:00
Дата и время рассмотрения заявок
13.01.2016 10:00
Место рассмотрения заявок
603029, г. Нижний Новгород, ул. Профинтерна, д.14-а кабинет 1.
Дата и время проведения аукциона
15.01.2016 12:30
Документы
Предоставление документации

30.11.2015 21.12.2015

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – единая информационная система), на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры») и на сайте www.etzp.rzd.ru (далее – сайты).

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

5139230

Услуги по оптовой торговле канцелярскими принадлежностями

51.47.23

Оптовая торговля писчебумажными и канцелярскими товарами

░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Результаты от 18.01.2016
Участник Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 13.01.2016

Протокол проведения аукциона
от 18.01.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 30.03.2016

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки