/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░

Оказание услуг по охране объекта транспортной инфраструктуры ДП «Вышка» КДП Ижевского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 01.12.2015 09:57 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по охране объекта транспортной инфраструктуры ДП «Вышка» КДП Ижевского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в соответствии с Техническим заданием ( часть II Документации о закупке, Приложение № 1 к проекту Договора Приложения № 4 Извещения о закупке и Документации о закупке), Актом обследования технической укрепленности объекта ( Приложение 2 к проекту Договора Приложения № 4 Извещения о закупке и Документации о закупке), Дислокацией поста охраны объекта и его оснащение (Приложение № 3 к проекту Договора Приложения № 4 Извещения о закупке и Документации о закупке), Калькуляции стоимости услуг ( Приложение № 4 к проекту Договора Приложения № 4 Извещения о закупке и Документации о закупке)

Начальная цена контракта
1 770 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
15.12.2015 17:00
Рассмотрение заявок
16.12.2015 09:00 620144, Екатеринбург, ул. Фурманова, 107.
Подведение итогов
16.12.2015 09:00 620144, Екатеринбург, ул. Фурманова, 107.
Документы
Предоставление документации

01.12.2015 15.12.2015

г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107, каб. 207, в рабочее время: пн-чт с 08:15 - 17:00, пт. 08:15-15:45.

Порядок предоставления
Документация о закупке размещена в электронном виде на: официальном сайте: www.zakupki.gov.ru Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется Претенденту/Участнику процедуры закупки со дня размещения Извещения о проведении запроса цен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и до дня окончания приема заявок, в срок, не более двух рабочих дней с момента получения от Претендента/Участника процедуры закупки соответствующего запроса. Запрос о предоставлении Документации о закупке на бумажном носителе оформляется в письменном виде, должен быть подписан уполномоченным лицом Претендента/Участника процедуры закупки и содержать Ф.И.О. представителя Претен-дента/Участника процедуры закупки, которому необходимо вручить документацию о закупке. Запрос отправляется почтовым отправлением по почтовому адресу филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и/или элект-ронному адресу, указанным в пункте 1 настоящего Извещения о проведении запроса цен. Место предоставления документации о закупке на бумажном носителе: г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107, каб. 207, в рабочее время: пн-чт с 08:15 - 17:00, пт. 08:15-15:45. Документация о закупке предоставляется путем вручения копии документации о закупке представителю Претендента/Участника процедуры закупки, указанному в запросе. Представитель Претендента/Участника процедуры закупки обязан подтвердить полномочия на получение копии Документации о закупке (доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия, а также документ, удостоверяющий личность).
Плата
3,00 ₽

Плата за предоставление закупочной документации на бумажном носителе составляет 3 (три) руб. 00 коп., без учета НДС, за один лист. Плата должна быть внесена на счет Заказчика до направления запроса о предоставлении закупочной документации на бумажном носителе. Реквизиты перечисления платы за предоставление закупочной документации на бумажном носителе: Получатель: Филиал «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» ИНН 7734135124, КПП 667102001 Наименование банка: Уральский банк ПАО «Сбербанк России» Р/с 40502810216090006429 К/с 30101810500000000674 БИК 046577674

Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

7523090

Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие

75.24.2

Деятельность специализированных государственных органов охраны и безопасности

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 17.12.2015
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В соответствии с п. 1 ст. 17 и п. 1 ст. 19 Положения о закупке конкурентная процедура закупки способом запроса цен на оказание услуг по охране объекта транспортной инфраструктуры ДП «Вышка» КДП Ижевского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» признана несостоявшейся.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 28.12.2015

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░

░░░░░  
Похожие закупки