/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Поставка офисных стульев и кресел

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 08.12.2015 16:23 (мск) перейти на ЭТП

офисные стулья и кресла

Начальная цена контракта
24 263,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
14.12.2015 09:00
Рассмотрение заявок
14.12.2015 10:00 241019, г. Брянск, ул. 2-я Почепская, д. 35а, каб.410
Подведение итогов
14.12.2015 10:00
Документы
Предоставление документации

08.12.2015 14.12.2015

Документация о проведении запроса котировок в электронной форме находится в открытом доступе на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru., на сайте электронной торговой площадки «ТОРГИ 223» федеральные закупки по 223-ФЗ http://www.torgi223.ru. Документация предоставляется Заказчиком по адресу: г. Брянск, ул. 2-я Почепская, д. 35а, кабинет 410.

Порядок предоставления
Документация о проведении запроса котировок в электронной форме находится в открытом доступе на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru., на сайте электронной торговой площадки «ТОРГИ 223» федеральные закупки по 223-ФЗ http://www.torgi223.ru. На бумажном носителе возможно получение документации у Заказчика, по нижеуказанному адресу. Документация предоставляется Заказчиком с «08» декабря 2015г. и до 9 ч. 00 мин. «14» декабря 2015г., в течении двух рабочих дней с момента получения письменного запроса от участника о предоставлении Документации. Документация предоставляется Заказчиком по адресу: г. Брянск, ул. 2-я Почепская, д. 35а, кабинет 410. Время предоставления Документации: - Понедельник - Четверг: с 09:00 до 13:00 с 14:00 до 17:00; - Пятница: с 09:00 до 13:00 с 14:00 до 15:00. Внесение платы за предоставление Документации не установлено
Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

3612050

Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]

36.12

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

Стул офисный - 11шт.; Кресло оператора - 7 шт.
Результаты от 15.12.2015
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
На основании решения каждого члена комиссии, Комиссия, руководствуясь Положением «О закупках товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» осуществляемых в 2015 году, утвержденного Приказом ФГБУ «ФКП Росреестра» от 29.12.2014г. № П/649 (далее - Положение) по результатам рассмотрения и оценки заявки на участие в Запросе котировок приняла следующее решения: - На основании п. 7.5.10. Положения по результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок признать запрос котировок несостоявшимся, в связи с тем, что не подана ни одна заявки на участие в запросе котировок;
Протоколы

Протокол электронной котировки
от 15.12.2015

Похожие закупки