/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Оказание услуг по проживанию и питанию организаторов Чемпионата мира среди студентов по спортивному ориентированию на лыжах 2016 для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 10.12.2015 19:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
920 900,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
15.12.2015 10:00
Подведение итогов
16.12.2015 23:59
Место рассмотрения заявок
300012, Тула, пр. Ленина, 92, 9-й учебный корпус ТулГУ, ком. 106
Место подведения итогов
300012, Тула, пр. Ленина, 92, 9-й учебный корпус ТулГУ, ком. 106
Дата и время подведения итогов
16.12.2015 23:59
Документы
Предоставление документации

11.12.2015 15.12.2015

Копия документации с 11 декабря 2015 г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме (не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:12 до 13:00 часов.) либо может быть загружена участником размещения заказа самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru. Документация предоставляется без взимания платы.

Порядок предоставления
Копия документации с 11 декабря 2015 г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме (не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:12 до 13:00 часов.) либо может быть загружена участником размещения заказа самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru. Документация предоставляется без взимания платы.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

5510090

Услуги прочих мест проживания

55.23

Деятельность прочих мест для проживания

░ ░░░░░
Результаты от 18.12.2015
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Рассмотрения и оценки заявок
от 18.12.2015

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 14.01.2016

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки