/ / / / / /

Размещение отменено

Оказание услуг по вывозу и утилизации ТБО с объектов гостинично-оздоровительного комплекса.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 11.12.2015 19:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
14 848 233,16 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый тендер, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
22.12.2015 10:00
Рассмотрение заявок
24.12.2015 11:30 Рассмотрение заявок участников закупки и допуск к участию в тендере состоится: 354340, г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд 18, кабинет №26.
Подведение итогов
25.12.2015 11:30 Оценка и сопоставление заявок участников закупки состоится: 354340, г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд 18, кабинет №26.
Документы
Предоставление документации

12.12.2015 22.12.2015

1. Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru. 2. 354340, г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд, апартаментный комплекс «Екатерининский квартал», штаб строительства НАО «Центр «Омега», кабинет №26, до окончания срока подачи заявок, в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов, в пятницу, предпраздничные дни - с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Порядок предоставления
1. Документация в электронном виде доступна для получения (скачивания) на официальном сайте в любое время до окончания срока подачи заявок. 2. Заинтересованное в получении документации лицо направляет в адрес заказчика запрос о предоставлении документации (адрес электронной почты, на который направляется запрос zakupki@center-omega.ru), оформленный на фирменном бланке, с исходящим номером и датой документа, заверенный печатью и подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), для индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц – запрос должен иметь исходящую дату и подпись индивидуального предпринимателя (иного физического лица) с расшифровкой подписи. Запрос на предоставление документации в обязательном порядке должен содержать номер лота и предмет закупки, адрес (почтовый или электронный) получателя документации, либо сведения о выдаче документации на руки представителю с указанием его контактных данных и вида предоставляемой документации (бумажный носитель, электронный вид). Запрос может быть доставлен по указанному в извещении адресу лично, курьерской доставкой, по почте, по электронной почте. Заказчик, в срок, не превышающий 2-х рабочих дней, с даты регистрации поступившего запроса, направляет документацию о закупке на адрес, указанный в запросе почтой, электронной почтой либо выдает на руки представителю. Плата за предоставление документации о закупке не требуется.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

9010020

Услуги по удалению отходов

90.00.2

Удаление и обработка твердых отходов

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии с техническим заданием.
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Причина отмены
В связи с возникшей необходимостью внесения изменений в техническую часть документации о закупке (ч.5 Тендерной документации) и проект договора (ч.4 Тендерной документации), на основании пунктов 6.5., 6.6., 11.19.5 Положения о закупке товаров, работ, услуг НАО «Центр «Омега», НАО «Центр «Омега» извещает об отказе от проведения открытого тендера по ЛОТу 450-ОТ «Оказание услуг по вывозу и утилизации ТБО с объектов гостинично-оздоровительного комплекса», извещение (№31503080831) о проведении которого, а также тендерная документация были размещены 11.12.2015 года на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт). НАО «Центр «Омега» не несет ответственности в случае, если участники закупки не ознакомились с настоящим извещением об отказе от проведения открытого тендера, размещенным надлежащим образом на официальном сайте. Заявки на участие в тендере возвращаются участникам закупки в течение 2 рабочих дней со дня поступления надлежаще оформленного запроса на возврат заявки участника закупки, который направляется в письменной форме, и подписывается руководителем участника закупки или уполномоченным им лицом (с приложением доверенности). Более подробную информацию можно получить по адресу: 354340, г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд, дом 18, кабинет №26. Контактный телефон: 8 (938) 493-49-53. В связи с тем, что решение об отказе от проведения закупки принято до начала рассмотрения заявок на участие в тендере заявки, полученные до принятия решения об отказе от проведения закупки, не рассматриваются. Информация о возобновлении закупки будет размещена на официальном сайте. от 17.12.2015
Похожие закупки