/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Приобретение канцелярских товаров для нужд ГАУ СО «КЦСОН Балашовского района»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 14.12.2015 09:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 845,70 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка путем проведения запроса цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
16.12.2015 12:00
Рассмотрение заявок
17.12.2015 10:00 ГАУ СО «КЦСОН Балашовского района» 412311, Саратовская область, г. Балашов, ул. Энтузиастов, д.16А (кабинет директора).
Подведение итогов
17.12.2015 11:00 ГАУ СО «КЦСОН Балашовского района» 412311, Саратовская область, г. Балашов, ул. Энтузиастов, д.16А (кабинет директора).
Документы
Предоставление документации

14.12.2015 16.12.2015

ГАУ СО «КЦСОН Балашовского района» 412311, Саратовская область, г. Балашов, ул. Энтузиастов, д.16А (кабинет юрисконсульта).

Порядок предоставления
Сроки подачи заявок на участие в запросе цен: с «14» декабря 2015 г. по «16» декабря 2015 г. с 08:00 до 17:00 (время московское) в рабочие дни. Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 (время московское). Дата и время окончания подачи заявок на участие в запросе цен: «16» декабря 2015 г. 17:00 (время московское).
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

3699010

Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]

52.47.3

Розничная торговля писчебумажными и канцелярскими товарами

░░░░░

«Поставщик» обязан: Передать Товар «Покупателю» в наименовании и на условиях, предусмотренных настоящим Договором. Нести все расходы по замене некачественного (бракованного) Товара. Незамедлительно информировать «Покупателя» в случае невозможности исполнения обязательств по настоящему Договору. Товар, поставляемый по настоящему Договору, по своему качеству должен соответствовать утвержденным стандартам, ГОСТам. Товар должен быть передан «Покупателю» в упаковке, обеспечивающей защиту от повреждений или порчи во время транспортировки и хранения. Товар, не соответствующий требованиям настоящего договора, в том числе некачественный (бракованный), подлежит замене в течение 3 (трех) рабочих дней с момента обращения «Покупателя». Срок поставки Товара – до 25 декабря 2015 года.
Результаты от 18.12.2015
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
не подано ни одной заявки на участие в запросе цен.
Протоколы

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен
от 18.12.2015

Похожие закупки