/ / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░

Поставка продуктов питания (молочной продукции, мяса и мясных продуктов, овощей и фруктов) для столовой Владимирского филиала Финуниверситета.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 22.12.2015 12:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
184 884,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
28.12.2015 16:30
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
29.12.2015 10:10 Единая комиссия заказчика проведет рассмотрение и оценку заявок, поданных на участие в запросе котировок по адресу: 125993 ГСП 3, г. Москва, Ленинградский пр-т, д.53, 4 этаж, комната 4.12
Форма котировочной заявки
Представлена в разделе II Документации о проведении запроса котировок
Документы
Предоставление документации

22.12.2015 28.12.2015

Запрос о предоставлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по рабочим дням по адресу: 125993, ГСП 3, г. Москва, Ленинградский пр-т, д.53, Управление закупок,4-й этаж, комн. 4.8 отдел по работе с филиалами. C 9-00 до 16-30, обед с 13-00 до 13-30 Тел. (499) 922-34-29 /34-15 (телефон для заказа пропуска) Факс: (499) 943-93-50

Порядок предоставления
Комплект документации о закупке может быть получен в сроки, установленные в пункте 18 настоящего раздела документации о закупке любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного заказчику в письменной форме (письмом или нарочным). Запрос о предоставлении документации о закупке должен содержать следующую информацию: - номер и предмет закупки; - наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц - фамилия, имя, отчество), номера его телефонов, фамилию, имя, отчество контактного лица и адрес электронной почты; - адрес электронной почты, по которому следует отправить документацию о закупке. Предоставление указанных сведений не требуется, если в запросе о предоставлении документации о закупке будет указано, что документация о закупке должна быть передана курьеру заинтересованного лица. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения такого заявления передает один комплект курьеру заинтересованного лица или направляет по электронной почте, указанной в заявлении заинтересованного лица, но, ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за своевременность доставки или утерю документов в пути, отправленных таким образом.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

1520111

Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное

15.51.2

Производство молока, сливок и других молочных продуктов в твердых формах

░ ░░░░░░░░

1520500

Масло сливочное коровье

15.51.3

Производство коровьего масла

░ ░░░░░░░░

1511110

Говядина свежая и охлажденная

15.11

Производство мяса

░ ░░░░░░░░

1511434

Полуфабрикаты порционные панированные натуральные из мяса птицы

15.13

Производство продуктов из мяса и мяса птицы

░ ░░░░░░░░

0112110

Картофель

51.31.2

Оптовая торговля непереработанными овощами, фруктами и орехами

░ ░░░░░░░░
Результаты от 29.12.2015
Запрос котировок признан несостоявшимся:
К сроку окончания подачи котировочных заявок была подана одна заявка
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 29.12.2015

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.01.2016

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░

░░░░░  
Похожие закупки