/ / / / / /

Размещение отменено

Выполнение работ по капитальному ремонту лестничного холла МАУ ГСЦ «Авангард» по адресу: 183017, г. Мурманск, ул. Лобова, д.51

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 24.12.2015 15:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
5 992 300,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
12.01.2016 17:30
Рассмотрение заявок
13.01.2016 12:00 183017, город Мурманск, улица Лобова, дом 51, второй этаж, кабинет юрисконсульта
Подведение итогов
14.01.2016 12:00 183017, город Мурманск, улица Лобова, дом 51, второй этаж, кабинет юрисконсульта
Документы
Предоставление документации

25.12.2015 12.01.2016

183017, город Мурманск, улица Лобова, дом 51, второй этаж, кабинет юрисконсульта

Порядок предоставления
Определено документацией к запросу предложений. Заявка с прилагаемыми документами подается в запечатанном конверте, оформленный надлежащим образом (Образец прилагается), почтовым отправлением, экспресс-почта, нарочным. Участник закупки вправе подать только одну заявку. Внесение изменений в поданную заявку не допускается. Заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении № 2 к Документации о проведении запроса предложений. Участник закупки должен в своей заявке описать выполняемые работы, который являются предметом закупки, в соответствии с Приложением №1 к Документации о проведении запроса предложений. Заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть подписана участником закупки или лицом, уполномоченным на то участником закупки. На заявке участника закупки – юридического лица, должна быть проставлена печать организации (при наличии). Если заявка содержит более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены подписью участника закупки, а для юридических лиц также и печатью (при наличии). Подавая заявку, участник закупки соглашается с выполнением всех условий запроса предложений, указанных в извещении о проведении запроса предложений и приложениях к нему. Документы, входящие в Заявку, поданную в письменной форме, должны быть обязательно скреплены или упакованы таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц из информационных конвертов. Конверты с комплектами документов принимаются с «25» декабря 2015 года до «12» января 2016 года в любой день (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) 25.12.2015 с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00. 28.12.2015-30.12.2015 с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:30. 31.12.2015 с 09:00 до 13:00 11.01.2016 -12.01.2016 с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:30. Заявки, поданные после 17 час. 30 мин. «12» января 2016 года, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются представившему Участнику.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

4540020

Отделочные работы [4540200] - [4540301]

45.4

Производство отделочных работ

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Причина отмены
Решение Заказчика, на основании п. 11.4. Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МАУ ГСЦ «Авангард», п.1 положения документации о проведении запроса предложений. от 12.01.2016
Похожие закупки