/ / / / / /

Размещение отменено

Выполнение работ по капитальному ремонту хоккейного корта

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 24.12.2015 15:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 916 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
12.01.2016 17:30
Рассмотрение заявок
13.01.2016 14:30 183017, город Мурманск, улица Лобова, дом 51, второй этаж, кабинет юрисконсульта.
Подведение итогов
14.01.2016 10:00 183017, город Мурманск, улица Лобова, дом 51, второй этаж, кабинет юрисконсульта.
Документы
Предоставление документации

25.12.2015 12.01.2016

183017, город Мурманск, улица Лобова, дом 51, второй этаж, кабинет юрисконсульта

Порядок предоставления
Определен Документацией запроса предложений Заявка с прилагаемыми документами подается в запечатанном конверте, оформленный надлежащим образом (Образец прилагается), почтовым отправлением, экспресс-почта, нарочным. Участник закупки вправе подать только одну заявку. Внесение изменений в поданную заявку не допускается. Заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении № 2 к Документации о проведении запроса предложений. Участник закупки должен в своей заявке описать выполняемые работы, который являются предметом закупки, в соответствии с Приложением №1 к Документации о проведении запроса предложений. Заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть подписана участником закупки или лицом, уполномоченным на то участником закупки. На заявке участника закупки – юридического лица, должна быть проставлена печать организации (при наличии). Если заявка содержит более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены подписью участника закупки, а для юридических лиц также и печатью (при наличии). Подавая заявку, участник закупки соглашается с выполнением всех условий запроса предложений, указанных в извещении о проведении запроса предложений и приложениях к нему. Документы, входящие в Заявку, поданную в письменной форме, должны быть обязательно скреплены или упакованы таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц из информационных конвертов. Конверты с комплектами документов принимаются с «25» декабря 2015 года до «12» января 2016 года в любой день (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) 25.12.2015 с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00. 28.12.2015-30.12.2015 с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:30. 31.12.2015 с 09:00 до 13:00 11.01.2016 – 12.01.2016 с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:30. Заявки, поданные после 17 час. 30 мин. «12» января 2016 года, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются представившему Участнику.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

4528381

Комплекс физкультурных сооружений

45.21.6

Производство общестроительных работ по строительству прочих зданий и сооружений, не включенных в другие группировки

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Причина отмены
Решение Заказчика, на основании п. 11.4. Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МАУ ГСЦ «Авангард», п.1 положения документации о проведении запроса предложений. от 12.01.2016
Похожие закупки