/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

Открытый аукцион № 12059/ОАЭ-АХУ/15 на право заключения договора поставки канцелярских товаров для нужд ОАО «РЖД».

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.12.2015 18:00 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров для нужд ОАО «РЖД».

Начальная цена контракта
19 796 291,10 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
21.01.2016 10:00
Закупка осуществляется для нужд
Административно-хозяйственного управления ОАО «РЖД» – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Место нахождения
129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1
Почтовый адрес
129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1
Обеспечение заявок
Обеспечение заявок не предусмотрено
Обеспечение исполнения договора
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено
Место предоставления заявок
Заявки на участие в открытом аукционе № 12059/ОАЭ-АХУ/15 должны состоять из электронной части, размещаемой на «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru)и документов, представляемых в составе заявки по адресу:129090, г. Москва, ул. Каланчевская, дом 16, стр.1, БЦ «Каланчевская плаза», 3 этаж, каб. № А304.1 (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00).
Дата и время вскрытия заявок
21.01.2016 10:00
Дата и время рассмотрения заявок
08.02.2016 10:00
Место рассмотрения заявок
129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1
Дата и время проведения аукциона
11.02.2016 14:30
Документы
Предоставление документации

29.12.2015 21.01.2016

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), www.etzp.rzd.ru.

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

5139230

Услуги по оптовой торговле канцелярскими принадлежностями

51.47.23

Оптовая торговля писчебумажными и канцелярскими товарами

░░░░░

Количество поставляемого товара указано в пункте 3.1 котировочной документации
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 16.02.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
К участию в открытом аукционе №12059/ОАЭ-АХУ/15 допущен один участник
Участник Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 16.02.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 21.03.2016

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки