/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░

Изготовление и поставка торговых павильонов

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.12.2015 13:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
920 462,02 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
11.01.2016 07:00
Рассмотрение заявок
11.01.2016 09:00 г. Иркутск, ул. Чехова, 22
Подведение итогов
11.01.2016 09:00 г. Иркутск, ул. Чехова, 22
Документы
Предоставление документации

30.12.2015 11.01.2016

Документация о закупке размещается в единой информационной системе (до ввода ее в эксплуатацию – на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) в форме электронного документа и доступна для ознакомления в форме электронного документа. Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица (в письменной форме), полученного в период со дня размещения в единой информационной системе Извещения о закупке и Документации о закупке по дату окончания срока подачи Заявок (включительно), в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления направляет такому лицу Документацию о закупке (рекомендуемая форма запроса на предоставление документации о закупке представлена в форме 6 раздела III «Формы для заполнения Участниками закупки» Документации о закупке). Направление Документации о закупке осуществляется по Почтовому адресу, указанному в заявлении. Документацию также может забрать курьер заявителя. В письменной форме документация предоставляется без взимания платы.

Порядок предоставления
Документация о закупке размещается в единой информационной системе (до ввода ее в эксплуатацию – на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) в форме электронного документа и доступна для ознакомления в форме электронного документа. Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица (в письменной форме), полученного в период со дня размещения в единой информационной системе Извещения о закупке и Документации о закупке по дату окончания срока подачи Заявок (включительно), в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления направляет такому лицу Документацию о закупке (рекомендуемая форма запроса на предоставление документации о закупке представлена в форме 6 раздела III «Формы для заполнения Участниками закупки» Документации о закупке). Направление Документации о закупке осуществляется по Почтовому адресу, указанному в заявлении. Документацию также может забрать курьер заявителя. В письменной форме документация предоставляется без взимания платы.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

4527123

Павильон рыночный

45.21

Производство общестроительных работ

░ ░░░░░
Результаты от 14.01.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Подана одна заявка
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения запроса цен
от 14.01.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.01.2016

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки