/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Поставка бумаги для нужд АО "РЦ Урала".

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 19.01.2016 08:49 (мск) перейти на ЭТП

Поставка бумаги

Начальная цена контракта
1 394 155,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос цен с использованием иного общедоступного функционала получения заявок участников закупки в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
25.01.2016 13:00
Подведение итогов
10.03.2016 08:00
Место рассмотрения заявок
РФ, 117209, г. Москва, Севастопольский проспект, д. 28, корпус 1.
Дата и время рассмотрения заявок
20.02.2016 08:00
Место подведения итогов
РФ, 117209, г. Москва, Севастопольский проспект, д. 28, корпус 1.
Дата и время подведения итогов
10.03.2016 08:00
Документы
Предоставление документации

19.01.2016 25.01.2016

zakupki@ngkitera.ru.

Порядок предоставления
Заявки должны подаваться в виде одного архивного файла в формате *.zip или *.rar, размер которого не превышает 9 Мб. Архивный файл должен быть защищен паролем. Рекомендуется устанавливать пароль длиной не менее 8 символов, содержащий цифры и латинские буквы в различных регистрах. Название архивного файла должно состоять из наименования закупки и номера лота (если имеется). В тексте сообщения, содержащего заявку, должны содержаться контактные данные отправителя (ФИО, должность, название и фактический адрес, ИНН организации, контактный телефон). Пароль для открытия файлов направляется участником закупки контактному лицу по организационным вопросам также по электронной почте не ранее даты и времени окончания приема заявок и не позднее 1 рабочего дня после окончания приема заявок с указанием наименования закупки и номера лота (если имеется), а также (если имеется) регистрационного номера, присвоенного заявке, поданной участником. В случае непредоставления пароля в указанные сроки, заявка будет признана не соответствующей требованиям к оформлению заявки. Архивный файл заявки должен состоять из двух частей: Первая часть – техническое предложение. Включая квалификационные документы, Вторая часть – коммерческое предложение. Файлы, содержащиеся в архивном файле, должны быть предоставлены в форматах PDF, RTF, Excel, Word.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

47.62.20.000

Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах

46

Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Результаты от 04.02.2016
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол по подведению итогов закупки
от 04.02.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.02.2016

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки