/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░

Право заключения договора подряда: - прокладка 2КЛ-0,4 кВ от ТП-2434 до распределительного шкафа ПР 8503, устанавливаемого на фасаде здания д. № 13 по ул. Агибалова; - установка распределительного шкафа ПР 8503 на фасаде здания д. 13 по ул. Агибалова

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 22.01.2016 11:55 (мск) перейти на ЭТП

Выполнить работу -Прокладка 2КЛ-0,4 кВ от ТП-2434 до распредилительного шкафа ПР 8503, устанавливаеимого на фасаде здания д. №13 по ул. Агибалова; Установка распредилительного шкафа ПР 8503 на фасаде здания д. 13 по ул. Агибалова

Начальная цена контракта
4 789 425,12 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
01.02.2016 16:00
Рассмотрение заявок
08.02.2016 09:00 г.о. Самара, ул. Гагарина, д. 22
Подведение итогов
08.02.2016 10:00 г.о. Самара, ул. Гагарина, д. 22
Документы
Предоставление документации

23.01.2016 01.02.2016

Закупочная документация размещается вместе с настоящим извещением и доступна для ознакомления и скачивания на сайте www.zakupki.gov.ru. Также Закупочная документация может предоставляться по запросу заинтересованного лица в следующем порядке: - запрос оформляется в письменной форме на бланке заявителя с печатью, за подписью уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих полномочия); - запрос принимается по адресу ул. Гагарина 22, кабинет 101, в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, кроме праздников и выходных. Документация предоставляется на электронном носителе заинтересованного лица в формате pdf. На электронный носитель содержащий вирус, информация не предоставляется.

Порядок предоставления
Закупочная документация размещается вместе с настоящим извещением и доступна для ознакомления и скачивания на сайте www.zakupki.gov.ru. Также Закупочная документация может предоставляться по запросу заинтересованного лица в следующем порядке: - запрос оформляется в письменной форме на бланке заявителя с печатью, за подписью уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих полномочия); - запрос принимается по адресу ул. Гагарина 22, кабинет 101, в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, кроме праздников и выходных. Документация предоставляется на электронном носителе заинтересованного лица в формате pdf. На электронный носитель содержащий вирус, информация не предоставляется.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

42.22.22.140

Работы по ремонту местных линий электропередачи и связи

42.22.2

Строительство местных линий электропередачи и связи

░ ░░░░░░░
Результаты от 24.03.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В связи с подачей одной заявки.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 24.03.2016

Итоговый протокол
от 24.03.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 30.03.2016

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки