/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░

Поставка автомобильной шины к автомобилю КРАЗ

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 25.01.2016 05:55 (мск) перейти на ЭТП

Поставка автомобильной шины к автомобилю Краз

Начальная цена контракта
6 040 546,26 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос ценовых котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
09.02.2016 04:45
Рассмотрение заявок
09.02.2016 05:00 630056, г. Новосибирск, ул. Варшавская, 1
Подведение итогов
09.02.2016 06:00 630056, г. Новосибирск, ул. Варшавская, 1
Документы
Предоставление документации

26.01.2016 08.02.2016

г. Новосибирск, ул. Варшавская, 1

Порядок предоставления
Документация о закупке доступна для ознакомления на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети www.zakupki.gov.ru без взимания платы. Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется всем заинтересованным лицам за плату (3 рубля одна печатная страница). Для получения документации на бумажном носителе участник процедуры закупки направляет в адрес Заказчика письменный запрос на получение документации о закупке. Документация на бумажном носителе предоставляется участнику размещения заказа Заказчиком в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения письменного запроса после подтверждения внесения участником процедуры закупки платы за предоставление документации. В случае направления документации по почте отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием документации о закупке.
Плата
93,00 ₽

Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется всем заинтересованным лицам за плату (3 рубля одна печатная страница). Для получения документации на бумажном носителе участник процедуры закупки направляет в адрес Заказчика письменный запрос на получение документации о закупке. Документация на бумажном носителе предоставляется участнику размещения заказа Заказчиком в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения письменного запроса после подтверждения внесения участником процедуры закупки платы за предоставление документации.

Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

22.11.13.110

Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые

22.11

Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек

░░░ ░░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 09.02.2016
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 09.02.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.02.2016

░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки