/ / / /

Размещение отменено

Разработка рабочей документации, монтаж и ПНР системы автоматизированного энергоучета Магнитогорского Центра ОВД

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 01.02.2016 11:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 200 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
10.02.2016 17:00
Рассмотрение заявок
11.02.2016 09:00 г.Екатеринбург, ул.Фурманова, 107
Подведение итогов
11.02.2016 09:00 г.Екатеринбург, ул.Фурманова, 107
Документы
Предоставление документации

01.02.2016 10.02.2016

г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107, каб. 207, в рабочее время: пн-чт с 08:15 - 17:00, пт. 08:15-15:45.

Порядок предоставления
Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется Претенденту/Участнику процедуры закупки со дня размещения Извещения о проведении запроса цен в Единой информационной системе new.zakupki.gov.ru. и до дня окончания приема заявок, в срок, не более двух рабочих дней с момента получения от Претендента/Участника процедуры закупки соответствующего запроса. Запрос о предоставлении Документации о закупке на бумажном носителе оформляется в письменном виде, должен быть подписан уполномоченным лицом Претендента/Участника процедуры закупки и содержать Ф.И.О. представителя Претендента/Участника процедуры закупки, которому необходимо вручить документацию о закупке. Запрос отправляется почтовым отправлением по почтовому адресу филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и/или электронному адресу, указанным в пункте 1 настоящего Извещения о проведении запроса цен. Место предоставления документации о закупке на бумажном носителе: г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107, каб. 207, в рабочее время: пн-чт с 08:15 - 17:00, пт. 08:15-15:45. Документация о закупке предоставляется путем вручения копии документации о закупке представителю Претендента/Участника процедуры закупки, указанному в запросе. Представитель Претендента/Участника процедуры закупки обязан подтвердить полномочия на получение копии Документации о закупке (доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия, а также документ, удостоверяющий личность).
Плата
3,00 ₽

Плата за предоставление закупочной документации на бумажном носителе составляет 3 (три) руб. 00 коп., без учета НДС, за один лист. Плата должна быть внесена на счет Заказчика до направления запроса о предоставлении закупочной документации на бумажном носителе. Реквизиты перечисления платы за предоставление закупочной документации на бумажном носителе: Получатель: Филиал «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» ИНН 7734135124, КПП 667102001 Наименование банка: Уральский банк ПАО «Сбербанк России» Р/с 40502810216090006429 К/с 30101810500000000674 БИК 046577674

Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

43.21.10.210

Работы по установке приборов учета расхода электроэнергии

43.21

Производство электромонтажных работ

░░ ░░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 12.02.2016
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК

░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
Причина отмены
В соответствии с п.11 ст.10 Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", утвержденного приказом ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" от 30.06.2015г. №373 от 12.02.2016
Похожие закупки