/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

Изготовление торговых прилавков

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 09.02.2016 10:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
610 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
16.02.2016 07:00
Рассмотрение заявок
16.02.2016 09:00 г. Иркутск, ул. Чехова, 22
Подведение итогов
16.02.2016 09:00 г. Иркутск, ул. Чехова, 22
Документы
Предоставление документации

09.02.2016 16.02.2016

Документация о закупке размещается в единой информационной системе по адресу: www.zakupki.gov.ru в форме электронного документа и доступна для ознакомления в форме электронного документа. Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица (в письменной форме), полученного в период со дня размещения в единой информационной системе Извещения о закупке и Документации о закупке по дату окончания срока подачи Заявок (включительно), в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления направляет такому лицу Документацию о закупке (рекомендуемая форма запроса на предоставление документации о закупке представлена в форме 6 раздела III «Формы для заполнения Участниками закупки» Документации о закупке). Направление Документации о закупке осуществляется по Почтовому адресу, указанному в заявлении. Документацию также может забрать курьер заявителя. В письменной форме документация предоставляется без взимания платы.

Порядок предоставления
Документация о закупке размещается в единой информационной системе по адресу: www.zakupki.gov.ru в форме электронного документа и доступна для ознакомления в форме электронного документа. Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица (в письменной форме), полученного в период со дня размещения в единой информационной системе Извещения о закупке и Документации о закупке по дату окончания срока подачи Заявок (включительно), в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления направляет такому лицу Документацию о закупке (рекомендуемая форма запроса на предоставление документации о закупке представлена в форме 6 раздела III «Формы для заполнения Участниками закупки» Документации о закупке). Направление Документации о закупке осуществляется по Почтовому адресу, указанному в заявлении. Документацию также может забрать курьер заявителя. В письменной форме документация предоставляется без взимания платы.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

31.01

Мебель для офисов и предприятий торговли

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░░░ ░░░░░
Результаты от 20.02.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
только одна заявка соответствует требованиям документации
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения запроса предложений
от 20.02.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 10.03.2016

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки