/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░

Поставка канцелярских товаров для ФГБУ «АМП Черного моря» в 2016 году

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 12.02.2016 10:57 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров

Начальная цена контракта
3 432 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
18.02.2016 10:00
Рассмотрение заявок
18.02.2016 10:00 http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Подведение итогов
18.02.2016 16:30
Документы
Предоставление документации

15.02.2016 18.02.2016

Документация о закупке находится в открытом доступе на сайте www.zakupki.gov.ru, и на электронной торговой площадке utp.sberbank-ast.ru. Документация о закупке предоставляется участникам через функционал электронной торговой площадки. Документация о закупке предоставляется в течение срока, определенного регламентами работы электронной торговой площадки, а также может быть предоставлена, на основании письменного запроса на бумажном носителе (запрос также может быть направлен факсом, курьером, в электронном виде в форме отсканированной копии письма за подписью уполномоченного руководителя)

Порядок предоставления
Документация о закупке находится в открытом доступе на сайте www.zakupki.gov.ru, и на электронной торговой площадке utp.sberbank-ast.ru. Документация о закупке предоставляется участникам через функционал электронной торговой площадки. Документация о закупке предоставляется в течение срока, определенного регламентами работы электронной торговой площадки, а также может быть предоставлена, на основании письменного запроса на бумажном носителе (запрос также может быть направлен факсом, курьером, в электронном виде в форме отсканированной копии письма за подписью уполномоченного руководителя)
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

32.99.12

Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши

32.99

Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

Поставка канцелярских товаров
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 20.02.2016
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 10.03.2016

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки