25.02.201604:30
671700, Республика Бурятия, г. Северобайкальск, ул. Космонавтов, д.3
Форма котировочной заявки
В строгом соответствии с приложением №2 Извещению о проведении запроса котировок.
Участник закупки вправе подать только одну заявку, внесение изменений в поданную заявку не допускается
Заявка на участие в закрытом запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование предмета открытого запроса котировок, на участие в котором подается данное заявка. Заявка на участие в открытом запросе котировок может быть подана участником открытого запроса котировок посредством почты или курьерской службы, нарочным или лично.
Все листы предоставляемых документов должны быть прошиты, скреплены печатью Участника открытого запроса котировок и подписаны уполномоченным лицом Участника открытого запроса котировок. Соблюдение указанных требований подтверждает подлинность и достоверность предоставленных документов, сведений Участника закрытого запроса цен/предложений.
Допускается подача заявки посредством электронной почты, на e-mail: dtv-sbk-zakupka@mail.ru в сканированном виде, при условии направления оригинала заявки в адрес Заказчика.
Подавая котировочную заявку, участник закупки соглашается с выполнением всех условий запроса котировок, указанных в Извещении о проведении запроса котировок и приложениях к нему.
Документы
Предоставление документации
15.02.2016
– 21.02.2016
начало предоставления Участникам Конкурсной документации осуществляется с момента объявления открытого запроса котировок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, окончание 17:00 (по местному времени) «21» февраля 2016 г.
Порядок предоставления
Муниципальное предприятие Дирекция по тепловодоснабжению «Северобайкальская» (МП ДТВ «Северобайкальская»)
Почтовый адрес:671700, г. Северобайкальск, ул. Космонавтов, д. 3.
Контактные лица:
по размещению закупки – Дубинко О.Н., тел 8 (30130) 25959
Сроки подачи заявок:
начало подачи заявок – 16 февраля 2016 года, 08-00 (время местное)
окончание подачи заявок – 21 февраля 2016 года, 17-00 (время местное)
вскрытие конвертов с заявками – 25 февраля 2016 года, 09-00 (время местное);
рассмотрения заявок участников открытого запроса цен – 25 февраля 2016 года, 09-30 (время местное);
подведения итогов открытого запроса цен – 25 февраля 2016 года, 17-00 (время местное)
часы приема заявок – с 08-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
Допускается подача заявки посредством электронной почты, на e-mail: dtv-sbk-zakupka@mail.ru в сканированном виде, при условии направления оригинала заявки в адрес Заказчика.
Любой участник закупки вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений документации о закупке.
Заказчик в приемлемые для него сроки направляет в посредством почтовой или факсимильной связи либо в отсканированном виде по электронной почте разъяснения положений документации о закупке, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее, чем за 2 рабочих дней до дня окончания подачи заявок на участие в закупке, установленного документацией о закупке.
Любые изменения, вносимые в документацию о закупке, являются неотъемлемой ее частью и на них распространяются все указания, содержащиеся в документации о закупке.
Изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, размещаются Заказчиком на официальном сайте не позднее трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений.