/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░

Открытый запрос цен на право заключения договора на оказание услуг по страхованию служебных автотранспортных средств от ущерба, хищения или угона КАСКО (Мерседес-Бенц 2012 гв. и Мерседес-Бенц 2008 гв.)

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 16.02.2016 17:11 (мск) перейти на ЭТП

Страхование служебных автотранспортных средств от ущерба, хищения или угона КАСКО (Мерседес-Бенц 2012 гв и Мерседес-Бенц 2008 гв)

Начальная цена контракта
252 300,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
24.02.2016 11:00
Рассмотрение заявок
24.02.2016 11:00 г. Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1
Подведение итогов
24.02.2016 19:00 г. Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1
Документы
Предоставление документации

16.02.2016 24.02.2016

Документация о закупке размещена и доступна в электронном виде: 1. В единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru 2. На официальном сайте Заказчика по адресу: http://www.acgrf.ru Документация о закупке в письменном виде предоставляется Заказчиком с 10 часов 00 минут московского времени до 19 часов 00 минут московского времени по рабочим дням (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут московского времени) по адресу: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1.

Порядок предоставления
Копию утвержденной документации о закупке в бумажном виде, можно получить обратившись к Заказчику с письменным заявлением на имя председателя закупочной комиссии «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» Жуковой Светланы Борисовны. Заявка на предоставление документации о закупке должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, фактический (почтовый) адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона и иные контактные данные и реквизиты, а также информацию о способе получения заявителем документации о закупке. Заказчик не позднее двух рабочих дней со дня получения письменного заявления о предоставлении документации о закупке обязан предоставить копию утвержденной документации о закупке заявителю. Документация о закупке в письменном виде предоставляется Заказчиком с 10 часов 00 минут московского времени до 19 часов 00 минут московского времени по рабочим дням (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут московского времени) по адресу: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1. Дата начала предоставления документации о закупке: 17 февраля 2016 года. Дата окончания предоставления документации о закупке: 24 февраля 2016 года. Выдача документации в письменном виде производится при предоставлении представителем заявителя доверенности.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

65.12.2

Услуги по страхованию автотранспортных средств

65.12.2

Страхование имущества

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 24.02.2016
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок
от 24.02.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 10.03.2016

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки