/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров (обследований) работников ГАУ СО «Михайловский психоневрологический интернат» согласно Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 302н от 12.04.2011 г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 26.02.2016 15:55 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров (обследований) работников ГАУ СО «Михайловский психоневрологический интернат» согласно Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 302н от 12.04.2011г.

Начальная цена контракта
476 490,73 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
09.03.2016 09:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
09.03.2016 11:00 ГАУ СО «Михайловский психоневрологический интернат», Саратовская область п. Михайловский, ул. Химиков, 16, отдел по размещению государственного заказа.
Документы
Предоставление документации

26.02.2016 09.03.2016

Заявление на получение пакета закупочной документации направляется по адресу Заказчика: 413540, Саратовская область, пос. Михайловский, ул. Химиков, д.16 посредством почтовой связи или в форме электронного документа на электронную почту Заказчика internat-zato-pni@yandex.ru на имя Заказчика – директора ГАУ СО «Михайловский психоневрологический интернат»- Г. И. Сергеевой

Порядок предоставления
Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09 час. 00 мин до 17 час. 00 мин (обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут) по электронной почте, в течении 1-го рабочего дня с момента получения заявления от любого заинтересованного лица.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

86.90.19.190

Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки

86.10

Деятельность больничных организаций

░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 09.03.2016
Запрос котировок признан несостоявшимся:
Так как подана только одна заявка, и она признана соответствующей требованиям документации о проведении запроса котировок, запрос котировок признан несостоявшимся
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 09.03.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 15.03.2016

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки