/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Запрос котировок в электронной форме № 93/ЗКТЭ-ДКРС/16 на право заключения договора поставки мебели

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.02.2016 13:28 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора поставки мебели

Начальная цена контракта
436 577,70 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
11.03.2016 04:00
Закупка осуществляется для нужд
Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиал ОАО "РЖД"
Место нахождения
664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д.7, каб. 437, 439, 441
Почтовый адрес
664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д.7, каб. 437, 439, 441
Обеспечение заявок
Обеспечение заявки не предусмотрено.
Обеспечение исполнения договора
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.
Место предоставления заявок
Заявки на участие в запросе котировок №93/ЗКТЭ-ДКРС/16 должны состоять из электронной части, размещаемой на «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного запроса котировок на сайте www.etzp.rzd.ru) и документов, представляемых в составе заявки по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб. 437, 439, 441 в рабочие дни с 03:00 до 12:00, перерыв с 07:00 до 08:00 часов московского времени (через пункт охраны, при себе иметь паспорт гражданина РФ (иной документ удостоверяющий личность)).
Дата и время вскрытия заявок
11.03.2016 04:00
Дата и время рассмотрения заявок
21.03.2016 04:00
Место рассмотрения заявок
664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб. 241
Дата и время подведения итогов
21.03.2016 11:00
Место подведения итогов
664003, г. Иркутск, ул. 2-ая Железнодорожная, д. 12, каб. 905
Документы
Предоставление документации

29.02.2016 11.03.2016

Документация размещена в единой информационной системе, www.etzp.rzd.ru и на сайте www.rzd.ru (раздел «Закупки/Торги»).

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

31.01.12.190

Мебель офисная деревянная прочая

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░░░ ░░░░░

Подробная информация о количестве поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг приведено в пункте 3.1 документации по запросу котировок. Иная информация о закупке содержится в приложенных файлах «Извещение» и «Документация»
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 24.03.2016
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия заявок
от 14.03.2016

Протокол рассмотрения и оценки заявок
от 24.03.2016

Протокол конкурсной комиссии
от 24.03.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 28.03.2016

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки