/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Инженерно-геодезические изыскания по объекту: "Техническое перевооружение сети газоснабжения Волжского района. Газопровод высокого давления от ГРС-17 до газового колодца в с.Воскресенка"

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.02.2016 16:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 100 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений среди лиц, прошедших предварительный квалификационный отбор, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
14.03.2016 09:00
Рассмотрение заявок
14.03.2016 09:30 г. Самара, ул. Льва Толстого, 18а, строение 7
Подведение итогов
14.03.2016 10:00 г. Самара, ул. Льва Толстого, 18а, строение 7
Документы
Предоставление документации

29.02.2016 14.03.2016

Адрес получения закупочной документации: 443110, г. Самара, ул.Лесная, 23, корпус 100, 2 промышленный этаж, к. 226, отдел торгов, в рабочие часы (ПН–ЧТ с 08-00 до 17-00, ПТ с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 13-00, время местное), 04.03.2016г. до 12:00, 07.03.2016г., 08.03.2016г. не рабочий день

Порядок предоставления
В электронном виде закупочная документация размещена в Единой информационной системе (www.new.zakupki.gov.ru). На бумажном носителе закупочная документация выдается по запросу (по электронной почте в отсканированном виде) всем заинтересованным лицам со дня приема (подачи) заявок и до 14.03.2016г. за плату, в размере 3 руб./лист, установленной действующим Прейскурантом Общества. Адрес получения закупочной документации: 443110, г. Самара, ул.Лесная, 23, корпус 100, 2 промышленный этаж, к. 226, отдел торгов, в рабочие часы (ПН–ЧТ с 08-00 до 17-00, ПТ с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 13-00, время местное), 04.03.2016г. до 12:00, 07.03.2016г., 08.03.2016г. не рабочий день. Выдача закупочной документации осуществляется при предъявлении документов, подтверждающих оплату стоимости изготовления копии такой документации (примечание: в графе «назначение платежа» указывать наименование закупки с датой окончания подачи заявок) и документа, подтверждающего право на получение документации. Порядок взимания платы за выдачу закупочной документации: Участник закупки обращается к Заказчику с заявлением о выдаче закупочной документации на бумажном носителе. Заказчик отправляет такому участнику счет на оплату данной услуги (сумма оказанных услуг исчисляется в зависимости от количества копированных страниц закупочной документации). Закупочная документация выдается участнику закупки в течение 1 рабочего дня при наличии документа подтверждающего оплату. Реквизиты для внесения платы за выдачу копии закупочной документации: Банк: АО АКБ «Газбанк», г. Самара Р/с: 40 702 810 8 0000 0000304 БИК 043601863 К/с: 30 101 810 4 0000 0000863.
Плата
117,00 ₽

В электронном виде закупочная документация размещена в Единой информационной системе (www.new.zakupki.gov.ru). На бумажном носителе закупочная документация выдается по запросу (по электронной почте в отсканированном виде) всем заинтересованным лицам со дня приема (подачи) заявок и до 14.03.2016г. за плату, в размере 3 руб./лист, установленной действующим Прейскурантом Общества. Адрес получения закупочной документации: 443110, г. Самара, ул.Лесная, 23, корпус 100, 2 промышленный этаж, к. 226, отдел торгов, в рабочие часы (ПН–ЧТ с 08-00 до 17-00, ПТ с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 13-00, время местное), 04.03.2016г. до 12:00, 07.03.2016г., 08.03.2016г. не рабочий день. Выдача закупочной документации осуществляется при предъявлении документов, подтверждающих оплату стоимости изготовления копии такой документации (примечание: в графе «назначение платежа» указывать наименование закупки с датой окончания подачи заявок) и документа, подтверждающего право на получение документации. Порядок взимания платы за выдачу закупочной документации: Участник закупки обращается к Заказчику с заявлением о выдаче закупочной документации на бумажном носителе. Заказчик отправляет такому участнику счет на оплату данной услуги (сумма оказанных услуг исчисляется в зависимости от количества копированных страниц закупочной документации). Закупочная документация выдается участнику закупки в течение 1 рабочего дня при наличии документа подтверждающего оплату. Реквизиты для внесения платы за выдачу копии закупочной документации: Банк: АО АКБ «Газбанк», г. Самара Р/с: 40 702 810 8 0000 0000304 БИК 043601863 К/с: 30 101 810 4 0000 0000863.

Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

71.12.34

Услуги по изучению земной поверхности

71.12.41

Деятельность топографо-геодезическая

░░░░░

71.12.39

Услуги в области геологических, геофизических и взаимосвязанных изыскательных работ прочие, не включенные в другие группировки

71.12.45

Инженерные изыскания в строительстве

░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 18.03.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
допущена одна заявка
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол открытого запроса предложений среди лиц, прошедших предварительный квалификационный отбор
от 18.03.2016

Похожие закупки