/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Котировочная сессия в электронной форме на право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.02.2016 16:43 (мск) перейти на ЭТП

Бумага для офисной техники А3, А4, ролик для факса.

Начальная цена контракта
276 128,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Котировочная сессия в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
09.03.2016 09:00
Подведение итогов
10.03.2016 15:00
Место рассмотрения заявок
Пензенская обл., г. Нижний Ломов, ул. Толстого, д. 1.
Дата и время рассмотрения заявок
10.03.2016 15:00
Дата и время подведения итогов
10.03.2016 15:00
Размер обеспечения заявки
5% от начальной (максимальной) цены договора, что составляет 13 806 (Тринадцать тысяч восемьсот шесть) рублей 40 копеек. НДС не облагается.
Срок подписания договора
в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня направления победителю протокола и проекта договора
Документы
Предоставление документации

29.02.2016 09.03.2016

документация размещается в единой информационной системе (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) и сайте электронной торговой площадки (адрес ЭТП указан в Разделе 2 «Информационная карта котировочной сессии» (пункт 2.2.17))

Порядок предоставления
доступна для скачивания в течение всего срока подачи заявок на участие в котировочной сессии, установленного в Разделе 2 «Информационная карта котировочной сессии» (пункт 2.2.1). Документация в письменной форме выдается по письменному уведомлению участника закупки (участника процедуры закупки) по адресу Специализированной организации, указанному в Разделе 2 «Информационная карта котировочной сессии» (пункт 2.1.2). Плата за документацию о котировочной сессии не взимается;
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.23.1

Принадлежности канцелярские бумажные

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░
Результаты от 10.03.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
До окончания указанного в документации о проведении котировочной сессии в электронной форме срока подачи заявок, «09» марта 2016 г. 09 часов 00 минут, поступила 1 (одна) заявка, соответственно закупка признается несостоявшейся на основании п. 5.5.3 документации котировочной сессии
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения котировочных заявок
от 10.03.2016

Похожие закупки