/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░

Поставка бланочной продукции

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 02.03.2016 15:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
57 736,70 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
14.03.2016 07:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
14.03.2016 12:00 625003, г. Тюмень, ул. Республики, д. 3, ГБУЗ ТО «Областной кожно-венерологический диспансер», административный корпус, 2 этаж, отдел закупок, контактный телефон (3452) 45-69-33.
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка подается в печатной форме
Документы
Предоставление документации

03.03.2016 14.03.2016

625003, г. Тюмень, ул. Республики, д. 3, ГБУЗ ТО «Областной кожно-венерологический диспансер», административный корпус, 2 этаж, отдел закупок, контактный телефон (3452) 45-69-33.

Порядок предоставления
Котировочная заявка подается в печатной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, по форме, установленной Приложением №4 настоящего извещения о проведении запроса котировок. Все листы заявки на участие в запросе котировок должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений должна включать опись входящих в ее состав документов, должна быть скреплена печатью участника закупок (для юридических лиц) и подписана участником закупок или лицом, им уполномоченным. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени участника закупок, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие запросе котировок документов и сведений Котировочная заявка заполняется на русском языке. При описании условий и предложений в заявке участником размещения заказа должны использоваться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов. Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований. Подчистки и исправления не допускаются. Все документы котировочной заявки должны иметь четкую печать текстов. Применение факсимильных подписей в котировочной заявке на бумажном носителе не допускается.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.23.13.199

Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Результаты от 14.03.2016
Запрос котировок признан несостоявшимся:
Одна заявка признана соответствующая всем требованиям документации
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 14.03.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 23.03.2016

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки