/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Поставка МФУ Canon imageRUNNER 1133A, в количестве 10 штук, в соответствии с характеристиками товара, изложенными в Техническом задании.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 09.03.2016 09:28 (мск) перейти на ЭТП

Поставка МФУ canon imagerunner 1133a

Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, открытый запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
16.03.2016 15:59
Рассмотрение заявок
17.03.2016 01:00 г. Магадан, ул. Горького, д.14
Подведение итогов
17.03.2016 02:00
Документы
Предоставление документации

10.03.2016 16.03.2016

г. Магадан, ул. Горького, д.14

Порядок предоставления
Документация о проведении запроса котировок также может быть получена по адресу Заказчика ежедневно (кроме субботы, воскресенья) с 9-00 до 18-00 часов (время магаданское) с 10.03.2016г. по 16.03.2016г. Документация о проведении запроса котировок в письменной форме предоставляется на основании письменного запроса (заявления) о предоставлении документации о проведении запроса котировок. Запрос (заявление) о представлении документации о проведении запроса котировок должен содержать следующую информацию: - номер и предмет запроса котировок, по которому запрашивается документация; - наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о проведении запроса котировок (для физических лиц – фамилия, имя, отчество), номера его телефонов, фамилию, имя, отчество контактного лица и адрес электронной почты; - адрес электронной почты, по которому следует отправить документацию о проведении запроса котировок. Предоставление указанных сведений не требуется, если в запросе о предоставлении документации будет указано, что документация о проведении запроса котировок должна быть передана курьеру заинтересованного лица. Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения такого запроса (заявления) передает один комплект документации о проведении запроса котировок курьеру заинтересованного лица или направляет в форме электронного документа, но ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за своевременность доставки или утерю документов в пути, отправленных таким образом. В случае если для участия в запросе котировок лицу потребуется документация о проведении запроса котировок на иностранном языке, перевод на иностранный язык документации о проведении запроса котировок такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет. Предоставление документации о закупке осуществляется без взимания платы.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

26.20.16

Устройства ввода или вывода, содержащие или не содержащие в одном корпусе запоминающие устройства

47.41.4

Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах

░░ ░░░░░
Результаты от 21.03.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
До окончания срока подачи заявок на участие в закупке не было представлено ни одной заявки на участие в запросе котировок в электронном виде. На основании подпункта 1 пункта 24.15 главы 24 Положения, регламентирующего процедуры закупки продукции (товаров, работ и услуг) МОГАУ «МФЦ» запрос котировок в электронной форме признан несостоявшимся.
Протоколы

Протокол раммотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме
от 21.03.2016

Похожие закупки