/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░

Изготовление и установка павильона охраны для нужд МУП "Центральный рынок" г. Иркутска

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 15.03.2016 11:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
980 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
22.03.2016 07:00
Рассмотрение заявок
22.03.2016 09:00 г. Иркутск, ул. Чехова, 22
Подведение итогов
22.03.2016 09:00 г. Иркутск, ул. Чехова, 22
Документы
Предоставление документации

15.03.2016 22.03.2016

Документация о закупке размещается в единой информационной системе (до ввода ее в эксплуатацию – на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) в форме электронного документа и доступна для ознакомления в форме электронного документа. Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица (в письменной форме), полученного в период со дня размещения в единой информационной системе Извещения о закупке и Документации о закупке по дату окончания срока подачи Заявок (включительно), в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления направляет такому лицу Документацию о закупке (рекомендуемая форма запроса на предоставление документации о закупке представлена в форме 6 раздела III «Формы для заполнения Участниками закупки» Документации о закупке). Направление Документации о закупке осуществляется по Почтовому адресу, указанному в заявлении. Документацию также может забрать курьер заявителя. В письменной форме документация предоставляется без взимания платы.

Порядок предоставления
Документация о закупке размещается в единой информационной системе (до ввода ее в эксплуатацию – на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) в форме электронного документа и доступна для ознакомления в форме электронного документа. Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица (в письменной форме), полученного в период со дня размещения в единой информационной системе Извещения о закупке и Документации о закупке по дату окончания срока подачи Заявок (включительно), в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления направляет такому лицу Документацию о закупке (рекомендуемая форма запроса на предоставление документации о закупке представлена в форме 6 раздела III «Формы для заполнения Участниками закупки» Документации о закупке). Направление Документации о закупке осуществляется по Почтовому адресу, указанному в заявлении. Документацию также может забрать курьер заявителя. В письменной форме документация предоставляется без взимания платы.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

41

Здания и работы по возведению зданий

41

Строительство зданий

░ ░░░░░
Результаты от 25.03.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
подана одна заявка
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения запроса предложений
от 25.03.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 31.03.2016

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки