/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░

Открытый аукцион в электронной форме № 1643/ОАЭ-ЦДТВ/16 на право заключения договора поставки канцелярских товаров

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 18.03.2016 14:03 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора поставки канцелярских товаров

Начальная цена контракта
702 100,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
08.04.2016 04:00
Закупка осуществляется для нужд
Восточно–Сибирская дирекция по тепловодоснабжению – структурное подразделение Центральной дирекции по тепловодоснабжению–филиала ОАО"РЖД"
Место нахождения
664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д.7, каб. 437, 439, 441
Почтовый адрес
664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д.7, каб. 437, 439, 441
Обеспечение заявок
Обеспечение заявки не предусмотрено.
Обеспечение исполнения договора
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.
Место предоставления заявок
Заявки на участие в открытом аукционе №1643/ОАЭ-ЦДТВ/16 должны состоять из электронной части, размещаемой на «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте www.etzp.rzd.ru) и документов, представляемых в составе заявки по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб. 437, 439, 441 в рабочие дни с 03:00 до 12:00, перерыв с 07:00 до 08:00 часов московского времени (через пункт охраны, при себе иметь паспорт гражданина РФ (иной документ удостоверяющий личность)).
Дата и время вскрытия заявок
08.04.2016 04:00
Дата и время рассмотрения заявок
18.04.2016 04:00
Место рассмотрения заявок
664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб. 241
Дата и время проведения аукциона
21.04.2016 09:00
Документы
Предоставление документации

18.03.2016 08.04.2016

Документация размещена в единой информационной системе, www.etzp.rzd.ru и на сайте www.rzd.ru (раздел «Закупки/Торги»).

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

25.99.22.130

Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели

25.99.23

Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов

░ ░░░░░░░

ОКВЕД2: 17.23 | ОКПД2: 25.99.23.000; 17.23.11.110 Под максимальной ценой договора понимается лимит финансирования на поставку канцелярских товаров Под начальной (максимальной) ценой договора понимается сумма начальных (максимальных) единичных расценок по всей номенклатуре закупаемых товаров. Аукцион проводится путем снижения суммы начальных (максимальных) единичных расценок по всей номенклатуре закупаемых товаров 6 128,89 (шесть тысяч сто двадцать восемь) рублей 89 копеек без учета НДС. По результатам аукциона стоимость каждого наименования товаров, за единицу без учета НДС подлежит снижению от начальной пропорционально коэффициенту снижения суммы начальных (максимальных) единичных расценок по всей номенклатуре без учета НДС, полученному по итогам проведения аукциона. Иная информация о закупке содержится в приложенных файлах «Извещение» и «Документация»
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 27.04.2016
Участник Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 18.04.2016

Протокол проведения аукциона
от 27.04.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 21.06.2016

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки