/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Поставка офисной бумаги для оргтехники

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 24.03.2016 16:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
102 520,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
15.04.2016 14:00
Рассмотрение заявок
18.04.2016 10:00 http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Проведение аукциона
20.04.2016 10:00
Подведение итогов
22.04.2016 13:00
Документы
Предоставление документации

25.03.2016 15.04.2016

Полный комплект документации может быть получен заинтересованными лицами на основании поданного заявления в МАУ «Ледовый дворец» по адресу: 162609, Вологодская обл., г. Череповец, пр. Октябрьский, д.70 с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв на обед с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., кроме праздничных и выходных дней (время московское).

Порядок предоставления
Документация об аукционе в электронной форме доступна в электронном виде на Электронной торговой площадке по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru и на официальном сайте Заказчика: www.arena-che.ru (находится в открытом доступе) Со дня размещения извещения в единой информационной системе о проведении открытого аукциона в электронной форме Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица предоставляет такому лицу документацию об аукционе. Заявление должно содержать в себе сведения об участнике закупки (наименование, место нахождения, почтовый адрес, контактное лицо, телефон, адрес электронной почты (при наличии)), точное наименование аукциона и подпись руководителя организации (физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя) или уполномоченного лица.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

17.12.14.119

Бумага для печати прочая

17.12.1

Производство бумаги

░░░ ░░░░░░░░

Поставка офисной бумаги для оргтехники
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 22.04.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
одна заявка соответствует требованиям
Участник Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░

░░░░░
Протоколы

СБ-АСТ: Протокол об определении участников
от 18.04.2016

СБ-АСТ: Протокол подведения итогов
от 22.04.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 10.05.2016

  1. ░░░ ░░░░░░░░░░░░░
  2. ░░░ ░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки